(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Мобильная реклама - бомба замедленного действия для бизнеса

Источник: oborot

Мобильная реклама может стать худшим способом продвижения интернет-магазинов, а деньги на нее могут быть потрачены впустую. Рост популярности смартфонов не открывает новые возможности для продвижения магазина, а скорее наоборот - закрывает. Более того, смартфоны таят огромную опасность для таких гигантов как Google и Facebook, а также для рекламного рынка в целом, сообщает "Компьютерра".

Еще три года назад большая часть пользователей Facebook заходила в сеть с помощью компьютеров. Уже в январе этого года количество "компьютерных" пользователей упало ниже отметки в 50%, а по итогам первых трех месяцев года самым популярным способом доступа к соцсети стал смартфон. На него приходится порядка 70% пользователей. Шутка ли, еще в 2011 году американцы проводили перед экраном смартфона больше времени, чем перед окном обычного браузера, однако на мобильную рекламу приходилось около процента рекламного рынка. Впрочем, к 2016 году объем только американского рынка мобильной рекламы может составить 20 млрд долларов.

На первый взгляд, рост популярности смартфонов и дешевизна мобильной рекламы (тысяча мобильных показов стоит в шесть-семь раз дешевле обычных) делает данную платформу привлекательной для рекламодателей, однако здесь все не так однозначно. Дело в том, что качество "мобильной" аудитории очень низкое. По информации компаний Pontiflex и Harris Interactive, практически каждый второй клик по рекламе в мобильном приложении совершается случайно. Многие разработчики специально размещают рекламные блоки таким образом, чтобы вероятность случайного клика по нему была выше. Говорить о более-менее приемлемом уровне конверсии в таких условиях не приходится, а рекламный бюджет - расходуется.

Да и сам концепт мобильной рекламы "ущербен" по сравнению с рекламой "десктопной". Дело в том, что чаще всего та же контекстная реклама на экране мобильного устройства стоит особняком от контента и не привлекает к себе никакого внимания, а рекламные баннеры в качестве рекламного носителя для мобильных устройств пока не подходят из-за размеров дисплеев. Которые, к слову, уже вряд ли будут увеличиваться. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что пользователь запускает приложение для конкретной цели и на ограниченный промежуток времени, и его мало интересует реклама, которую ему показывают.

Безусловно, интернет-компании, живущие за счет рекламы, будут стремиться найти выход из сложившейся ситуации, дабы соблюсти интересы всех сторон, однако пока такого выхода не видно и не понятно, появится ли он вообще.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.05.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Nero Basic Burning ROM 2018 VL 5 - 9 License corporate
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
ABBYY Lingvo x6 Английская Домашняя версия, электронный ключ
Nero 2018 Platinum ESD
Stimulsoft Reports Server Team 10 users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
eManual - электронные книги и техническая документация
Один день системного администратора
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100