(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Мобильная реклама - бомба замедленного действия для бизнеса

Источник: oborot

Мобильная реклама может стать худшим способом продвижения интернет-магазинов, а деньги на нее могут быть потрачены впустую. Рост популярности смартфонов не открывает новые возможности для продвижения магазина, а скорее наоборот - закрывает. Более того, смартфоны таят огромную опасность для таких гигантов как Google и Facebook, а также для рекламного рынка в целом, сообщает "Компьютерра".

Еще три года назад большая часть пользователей Facebook заходила в сеть с помощью компьютеров. Уже в январе этого года количество "компьютерных" пользователей упало ниже отметки в 50%, а по итогам первых трех месяцев года самым популярным способом доступа к соцсети стал смартфон. На него приходится порядка 70% пользователей. Шутка ли, еще в 2011 году американцы проводили перед экраном смартфона больше времени, чем перед окном обычного браузера, однако на мобильную рекламу приходилось около процента рекламного рынка. Впрочем, к 2016 году объем только американского рынка мобильной рекламы может составить 20 млрд долларов.

На первый взгляд, рост популярности смартфонов и дешевизна мобильной рекламы (тысяча мобильных показов стоит в шесть-семь раз дешевле обычных) делает данную платформу привлекательной для рекламодателей, однако здесь все не так однозначно. Дело в том, что качество "мобильной" аудитории очень низкое. По информации компаний Pontiflex и Harris Interactive, практически каждый второй клик по рекламе в мобильном приложении совершается случайно. Многие разработчики специально размещают рекламные блоки таким образом, чтобы вероятность случайного клика по нему была выше. Говорить о более-менее приемлемом уровне конверсии в таких условиях не приходится, а рекламный бюджет - расходуется.

Да и сам концепт мобильной рекламы "ущербен" по сравнению с рекламой "десктопной". Дело в том, что чаще всего та же контекстная реклама на экране мобильного устройства стоит особняком от контента и не привлекает к себе никакого внимания, а рекламные баннеры в качестве рекламного носителя для мобильных устройств пока не подходят из-за размеров дисплеев. Которые, к слову, уже вряд ли будут увеличиваться. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что пользователь запускает приложение для конкретной цели и на ограниченный промежуток времени, и его мало интересует реклама, которую ему показывают.

Безусловно, интернет-компании, живущие за счет рекламы, будут стремиться найти выход из сложившейся ситуации, дабы соблюсти интересы всех сторон, однако пока такого выхода не видно и не понятно, появится ли он вообще.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.05.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
GFI WebMonitor Plus Edition - подписка на 1 год
SAP Crystal Server 2011 WIN INTL 5 CAL License
Pinnacle Studio 22 Ultimate
КОМПАС-3D v17 Home
YourKit Profiler for .NET - Floating License - 1 year of e-mail support and upgrades
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
eManual - электронные книги и техническая документация
Один день системного администратора
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100