Каждая уважающая себя компания имеет свой логотип. Что дает компании создание логотипа?
В первую очередь - универсальный инструмент позиционирования на рынке. Любой потребитель всегда лучше всего в силу особенностей строения памяти запоминает зрительный образ. И это является основанием в создании логотипа - даже когда логотипом служит само название компании - его превращают в образ с помощью шрифта, эффектов и цвета. И при создании логотипа учитывают, что чем больше этот образ связан с деятельностью компании, чем более он легок для запоминания и гармоничен - тем выше вероятность, что он будет помнить и другую информацию о ней.
Создание логотипа - это важный шаг в разработке фирменного стиля компании. Можно сказать, что логотип - непосредственная презентация компании на всех компонентах фирменного стиля и рекламных модулях.
Создание логотипа - это как создание герба. Он отображает в себе все самое важное, что стоит донести до потребителя. При этом заказать снова создание логотипа - это не значит полностью сменить концепцию фирменного стиля. Это значит несколько иначе расставить акценты в презентации компании на рынке. Поэтому новый логотип - не значит провал старого, это только отображает развитие компании или смены ее позиционирования на рынке.
Чтобы фирменный знак не вызывал скептического отношения к себе, перед созданием логотипа нужно хорошо продумать - что вы хотите им отобразить. Создание логотипа - не совсем творческий процесс. За видимостью творчества таится точный расчет каждой линии и оттенка. И поэтому компании, для которых создание логотипа - часть профессии, не просто работают с дизайнерами - они работают на основе идеи, которую Вы можете обозначить сами, или переложить эту задачу на них.
Также создание логотипа оправдывает затрачиваемые на него средства тем, что логотип передает определенную эмоцию. То есть он может содержать не только информацию о направленности фирмы, но и передавать нужную эмоцию - заботу, нежность, агрессивность и т.д. Создание логотипа основывается на создании целостного образа, который будет запоминаться на разных уровнях восприятия.