|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Корпоративный сектор ждёт выхода Windows 9Источник: microsoftportal Илья
Еще до выхода Windows 8 многие специалисты сомневались в успехе новой системы в корпоративном секторе. После несколько месяцев, сомнения подтвердились: "восьмерка" уступила старт не только Windows 7, но и Vista. По заявлениям экспертов, предприятия очень осторожно переходят на Windows 8, а некоторые вообще ждут выхода Windows 9. Пауло Камара (Paulo Camara), глава мобильных сервисов в ИТ-компании Ci&T, предполагает более внушительное использование Windows 8 к концу 2013 года. "Но в новой Windows, конечно, будет всё от "восьмерки", в ней проработают ошибки, поэтому она будет гораздо быстрее внедряться в компании", - сказал специалист. По его предположениям, Windows 8 будет, в основном, в определенных верхах корпоративного сектора, где важным является мобильность. Многие предприятия хотят установить Windows 8, но, большинство, так и не решились это сделать, заявил аналитик Forrester Research Дэвид Джонсон (David Johnson). "Похоже, всех устраивает Windows 7. А новая ОС воспринимается как комплексный продукт, по которому нужно дополнительное обучения пользователей и обновление приложений", - сообщил специалист. При создании Windows 8, Microsoft, вероятно, предполагала плохие продажи в секторе Enterprise. Многие исследования показали, что предприятия или еще переходят с XP на "семерку", или уже установили её, но только-только начали получать результат от этого. Ранее, фирма Context исследовала продажи компьютеров через дистрибьюторов в Западной Европе и узнала, что бизнес, и весь рынок в целом, не продемонстрировал к "восьмерке" такого же внимания, как к Windows 7. Спустя месяц, после выхода Windows 8, процент новых ПК на данной ОС составил 52% против 58% изделий с Windows 7, которые были выпущены за этот же период 3 года назад, когда дебютировала "семерка". На Windows 8 все возлагали огромные надежды, как на стимулятора компьютерного рынка, но релиз данной системы не оказал большого влияния на продажи компьютеров, даже в потребительском сегменте. Ссылки по теме
|
|