|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
6 факторов надежности интернет-магазинаИсточник: coolwebmasters Design FactoRy
"Почему я должен вам доверять?" Вопрос, который задают люди, всё ближе и ближе приближаясь к покупке товара через интернет. Не вините их в этом. Они близки к тому, чтобы ввести информацию об их кредитной карточке в надежде на то, что вы доставите их покупку. Нет ничего сложного в том, чтобы разработать дизайн для торговли в интернете, но существует немало основных критериев в завоевании необходимого доверия людей, для укрепления успеха. В этой статье мы подробно изучим все необходимые вам основы и покажем некоторые особенности, которые возможно привлекут на ваш сайт скептически настроенных покупателей.
1. Гарантии Каждый, кто совершает покупку через интернет, идет на определённый риск. Он не может приглядеться, притронуться или понюхать ваш продукт. Хорошие гарантии могут пересилить страх, испытываемый покупателем перед покупкой.
Заметьте, что REI оповещают о гарантиях в начале и середине процесса покупки. 2. Поиск Если вы продаёте определённое количество продуктов, то лучше бы вам иметь функцию поиска, и не мешало бы ей работать хорошо. Если это будет не так, доверие к вашей компании уменьшится.
Вы можете найти наиболее подходящий вам алкоголь, используя настройку фильтра в меню поиска в All Absinthes. Дальнейшая настройка позволит вам начать поиск, используя находящийся в меню слева параметр поиска по стране изготовителя. 3. Обзоры Мнения клиентов достаточно критично могут сказаться на успехе интернет-магазина. Исследования показывают, что сам продукт и обзоры компании находятся в числе наиболее важных элементов страницы интернет-магазина. Данные обзоры - пример сделки с клиентом, показывающий, что остальные люди успешно приобрели у вас товар.
Курорт Kahala имеет отдельную страницу, посвящённую отзывам клиентов - необходимый аспект для организации роскошного отпуска.
Обзоры обыкновенны для сайтов, посвящённых электронике, таких как Newegg, например. Многие потенциальные клиенты откажутся от покупки дорогостоящих товаров, таких как электроника, при отсутствии обзоров и отзывов о продукте. 4. Страницы с детально описанным товаром Покупатели склонны тратить большое количество времени на изучение деталей продукции, и вы должны двигаться в сторону предоставления клиенту всей необходимой информации о товаре в легкодоступной и простой для понимания форме. Опечатки, грамматически ошибки, и другие недостатки в скудно написанном описании продукта могут пагубно повлиять на ваши продажи.
Страницы с описанием продуктов на Openmage.com одновременно кратки и содержательны в предоставлении необходимой перед покупкой товара информации.
Страничка, посвящённая зерновым культурам каши, позволит вам просмотреть данные о пищевой ценности продукта, переслать информацию другу, отпечатать страницу, либо добавить выбранный продукт в корзину. Документ предоставляет посетителям необходимые сведения и возможность взаимодействовать с информацией. 5. Контроль процесса покупки товара Процесс покупки должен состоять из нескольких шагов, чтобы данные не смутили покупателя или же не заставили его чувствовать загнанным в ловушку. Как и было сказано, не спрашивайте информацию о платеже слишком рано, иначе покупатели заподозрят, что товар бракован. Так же будьте честны говоря о налогах и затрат на транспортировку. Будьте максимально честны перед покупателем в процедуре оформления заказа.
В процессе проверки заказа у онлайн-магазина Anthropologie указывается степень завершения оформления заявки. Это также позволяет клиенту не потеряться в процессе покупки и предлагает сохранить заказ "на потом" или переместить в корзину желаний. Ниже перечислены четыре примера того, как сделать ваш процесс оформления покупки более надежным: • Создайте навигацию по процессу покупки. 6. Дополнительные затраты Каждый из нас знает, что стоимость товара, которую мы видим на странице с описанием, совсем не та сумма, которую мы в итоге заплатим. Почему же нельзя сообщать об этом предварительно?
Первая страница формы проверки заказа в TigerDirect предлагает утилиту, подсчитывающую налоги исходя из введённого zip-кода страны или же штата.
Целью является показать всю информацию о покупке продукта для покупателей, желающих знать полную стоимость затрат до того, как зайти слишком далеко в процесс покупки. Ссылки по теме
|
|