Константин Ходаковский
Microsoft утверждает, что за месяц ей удалось продать уже 40 миллионов лицензий новой операционной системы
Windows 8, но это вряд ли эта впечатляющая статистика сильно обрадует руководителей крупной американской сети розничных магазинов Best Buy.
Best Buy была в числе тех, кто активно инвестировал в дебют новой платформы Windows, обучив тысячи своих сотрудников в стремлении дополнительно повысить продажи Windows 8. Однако на данный момент, похоже, стратегия Best Buy не работает, как предполагалось - как сообщает ресурс Star Tribune, компьютеры на базе Windows 8 пока продаются довольно вяло. Точнее, согласно отчётам аналитиков, старт новой ОС не оказал никакого положительного влияния на продажи ПК.
Кстати, сеть Best Buy продаёт на американском рынке 45 различных продуктов на основе Windows 8, причём внушительные 28 из них оснащаются сенсорными экранами. Но несмотря на относительно вялый старт продаж, официальные представители Best Buy не выражают беспокойства, указывая на то, что это лишь начало развёртывания новой платформы.
"Мы всегда знали, что Windows 8 станет долгосрочным предложением, - заявила представительница Best Buy Эми Вон Волтер (Amy Von Walter). - В отличие от других новых устройств, выход Windows 8 растянется на несколько месяцев".
Ссылки по теме