Евгений Лазовский
Не секрет, что Facebook старается развиваться в рекламной сфере всё быстрее и быстрее, и совсем недавно анонимные источники ещё раз это подтвердили: компания, по их словам, на данный момент ведёт переговоры с Microsoft о приобретению её рекламной платформы Atlas. Если слухи верны, то Facebook вскоре может оказаться на один шаг ближе к созданию рекламной сети, которая могла бы потягаться с AdSense за авторством Google.
AllThingsD сообщает, что, по словам источников, Facebook проявляет к платформе немалый интерес и впоследствии собирается заниматься рекламой самостоятельно, тем самым став в этом плане конкурентом Google с её решениями DoubleClick и AdSense. В частности, Facebook могла бы использовать Atlas для показа рекламы на сторонних сайтах, что, несомненно, принесло бы компании немалый доход.
Не так давно сообщалось о том, что Facebook планирует начать передавать некоторые данные о своих пользователях другим сайтам - для подбора на этих сайтах соответствующей интересам людей рекламы. Очевидно, что это имеет самую непосредственную связь с вышеуказанными планами по приобретению Atlas.
Впрочем, даже если выяснится, что обе компании действительно ведут переговоры, нет никакой гарантии, что сделка будет заключена. Однако если приобретение всё же будет совершено, то кардинальных изменений в социальной сети, скорее всего, будет не избежать.
Ссылки по теме