(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Стратегии продвижения

Довбня Сергей

Стратегии продвижения

У начинающих владельцев Интернет-магазинов часто нет четкой стратегии продвижения. Понятно что нужны покупатели чтобы были продажи, но отсутствие четкой стратегии часто очень мешает.

Поясню очень просто: бюджет ограничен, его просто маловато, поэтому грамотное вложение денег в самом начале поможет заработать денег на более эффективные методы.

Есть не так много методов получения посетителей и покупателей:

  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

Самый быстрый и разумный способ получить первых посетителей и покупателей. Если у вас в Интернет-магазине или сервисе порядок с юзибилити и объявления составлены грамотно то конверсия будет высокой.

Именно это я советую в начале чтобы заработать денег на другие методы.

Главный недостаток: вы платите - есть посетители, не платите - посетителей нет.

SEO

Да, поисковые системы - мощный поставщик трафика.

Но тут тоже есть своя подстратегия. Есть высоко (ВЧ), средне (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).

Сразу лучше сконцентрироваться на НЧ запросах. Их дешевле продвигать, они более сложные и по ним конверсия выше. Также их быстрее продвигать, ведь конкуренция по ним низкая и легко выйти в топ через несколько апдейтов. Выбираете 200+ запросов НЧ и двигаете по ним. Если бюджет ограничен то возьмите меньшее количество запросов и постепенно наращивайте число запросов.

Теперь у вас уже есть посетители и идет прибыль. Можно выбрать 20-50 СЧ запросов. По ним все сложнее, дороже и дольше.

За ВЧ запросы вы будете соревноваться с монстрами у которых колоссальные запросы, поэтому по моему лучше избегать этого и искать альтернативные методы. Например, проспонсировать какой-то конкурс, наладить диалог с покупателем, писать статьи и обзоры, заняться облагораживанием магазина и т.д.

Социальные сети

А без них сейчас никуда. Это долго и не дешево, продвигать свой бренд в социалках, но это весьма эффективно.

Советую особое внимание обратить на youtube, для Интернет-магазинов он наиболее актуален в плане трафика. Да и вконтактик дает неплохой трафик, но там нужно много работать.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.11.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeBI for RAD Studio Suite with source code single license
Rational ClearQuest Floating User License
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
Quest Software. TOAD Xpert Edition
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Windows и Office: новости и советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100