|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
IBM расширяет возможности корпоративных коммуникацийИсточник: PCweek ОЛЬГА ПАВЛОВА
В середине декабря корпорация IBM объявила о начале продаж комплекса связующего ПО для рабочих станций и серверов, предназначенного для организации деловых коммуникаций. Exstream Dialogue - это единый программный пакет, который содержит более 65 интегрированных модулей, позволяющих компаниям создавать документы различных типов, управлять этими документами и распространять их по многочисленным каналам, включая печать крупными тиражами и интерактивные коммуникации через Интернет. Exstream Dialogue может использоваться главным образом для рационализации процессов создания сложных документов и подготовки таких важных сообщений, как выписки по счетам клиентов, отчеты по пенсионной программе, деловые письма, маркетинговые материалы и счета. Данное ПО ориентировано на применение в самых разных отраслях, в том числе в финансовом и государственных секторах, страховании, телекоммуникациях, коммунальных услугах, гостиничном обслуживании и розничной торговле. Пакет Exstream Dialogue интегрируется и работает с существующими в компаниях инфраструктурами, системами и рабочими процессами, среди которых системы многотиражной печати, прикладные среды, например CRM-системы, сервисы архивирования и обслуживания клиентов, а также Web-сервисы и интерактивные системы. С помощью нового ПО компании могут преобразовать сообщения для своих клиентов в персонализированные, информационно насыщенные документы. Так, в них может включаться информация, специфическая для конкретного заказчика. Кроме того, базовая информация может дополняться графикой, таблицами, изображениями и различными динамическими диаграммами. Эти возможности, как считают в IBM, позволяют усовершенствовать взаимодействия с клиентами, ускорить реакцию на их потребности, повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов и выработать соответствующую систему поощрений. В дополнение к этому Exstream Dialogue помогает сократить время подготовки документов и тем самым ускорить выход информации на рынок. Документы могут быть автоматически адаптированы для распространения по различным каналам доставки информации как на бумажных носителях, так и в электронной форме. По утверждению специалистов IBM, данное ПО также позволяет снизить затраты на деловые коммуникации, в том числе на составление документов, их проверку, тестирование, производство, печать и распространение по электронным каналам. Могут быть сокращены расходы на программирование, поскольку формирование документов теперь осуществляется в процессе графической компоновки. Кроме того, уменьшение расходов на вывод документов достигается благодаря их оптимизации для многотиражной печати и повышению эффективности процессов печати. И, наконец, эти затраты могут быть значительно урезаны путем переведения коммуникаций на электронные каналы распространения или учета принадлежности получателей к одному домохозяйству при рассылке документов почтой. Более информативные документы, интегрированные с CRM-системой и системой обслуживания клиентов, позволяют сократить общие затраты на центр обработки вызовов. Сегодня предлагаются версии Exstream Dialogue для различных операционных систем, включая Windows, IBM AIX, Sun Solaris и Linux. При этом данное решение может взаимодействовать с такими ключевыми связующими программными компонентами, как IBM WebSphere, Content Management, MQ Series, Print Services Facility и Infoprint Manager. Ссылки по теме
|
|