В связи с частыми вопросами на тему установки, удаления и переустановки AutoCAD решил обобщить информацию в отдельную заметку.
На сайте Autodesk размещен документ на английском языке под названием "Recommended uninstall and reinstall procedures" ("Процедуры, рекомендованные при удалении и переустановке"), в котором описаны все основные проблемы и пути их решения, возникающие в озвученных ситуациях. В описании содержатся как общие рекомендации, так и отдельные по удалению (Uninstal) и переустановке (Reinstall). Все действия хорошо иллюстрированны, даже без знания языка не должно возникнуть больших трудностей.
Приведу основные моменты.
Разработчики настоятельно рекомендуют перед тем как принимать решение о переустановке или удалению запустить процедуру Восстановление (Repair) через Панель управления Windows. Если восстановление не помогло, то необходимо сначала удалить, а потом установить ПО заново. Также рекомендуется предварительно создать Точку аварийного восстановления системы (System restore point) и сделать копии важных данных.
При удалении:
- сначала нужно удалить все аддоны и плагины к ПО, а потом уже саму программу
- после удаления программы через Панель управления Windows необходимо вручную удалить каталоги:
- "C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2012"
- "C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared"
- "C:\Documents and Settings\%username%\ Application Data\Autodesk"
- "C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Autodesk"
- "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk"
- следующий этап - очистка реестра. Обязательно сделайте копию реестра! Удалите ключи
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk
- HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Autodesk
При переустановке рекомендации стандартные - перезапустить компьютер, очистить папку "C:\Windows\Temp", закрыть все приложения и остановить антивирусную программу.
Думаю, приведенные рекомендации позволят Вам добиться требуемого результата.
С другими сообщениями об AutoCAD можно ознакомиться на одноименной странице.
С уважением, Андрей.