web3design
Ещё несколько лет назад SEO заключалось просто в оптимизации сайта, после оптимизацию стали делать меньше, а продвижение стало сводиться к покупке ссылок. И к сожалению мало кто из оптимизаторов шел дальше выведения сайта в ТОП по определенным запросам. Но кроме того, что сайт можно вывести в ТОП, необходимо получить максимальную отдачу от этих позиций.
Если смотреть на поисковую систему Яндекс, то на сегодня любой оптимизатор имеет несколько инструментов увеличения количества переходов с результатов поисковой выдачи. Перечислим их:
- Заголовок, который выдаётся по запросу и является ссылкой на сайт. Лучше когда понятный человеку текст с вхождением запроса;
- Сниппет - это текст выдаваемый как описание к ссылке на Ваш сайт в поисковой выдаче. Можно отметить, что сниппет являлся одним из первых, если не единственным действенных инструментов, которые имели оптимизаторы ещё на заре SEO;
- Favicon. Да, обычная фавиконка увеличивает кол-во кликов на Ваш сайт, делает его более привлекательным в списке результатов;
- Адрес организации с ссылкой на карте (чаще для коммерческих сайтов, магазинов, когда есть куда пригласить);
- Быстрые ссылки - то короткий путь к важной информации на вашем сайте.
Ссылки по теме