(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Новая версия Afaria SAP упрощает и удешевляет процесс управления мобильной информационной техникой

Источник: Sybase

Afaria 7.0 с новым пользовательским интерфейсом, интеграцией прикладного портала с SAP Store и визуальными панелями мобильной аналитики с углублением на нижние уровни упрощает распределенную установку приложений и обеспечивает экономичное и всестороннее управление мобильной информационной техникой.

Закладывая основу для успешного управления широко внедряемыми в организациях мобильными устройствами, сетями и приложениями, SAP AG (NYSE: SAP) анонсировала новый, существенно обновленный выпуск передового в отрасли средства управления мобильными устройствами Afaria. Одна из главных целей, преследовавшихся при подготовке новой версии продукта, получившей порядковый номер 7.0, состоит в том, чтобы помочь корпоративным ИТ-отделам эффективнее управлять мобильными приложениями и устройствами - благодаря новому пользовательскому интерфейсу, упрощающему администрирование, улучшенной поддержке рабочих процессов и возможностям интеграции с корпоративными системами.

В условиях, когда предприятия проводят мобильную информатизацию все большего числа важнейших бизнес-функций, предоставляя сотрудникам возможность работать в любое время и в любом месте посредством мобильной информационной техники, задачи управления мобильными информационными средами и их защиты приобретают первостепенную важность. Выпуская обновленный пакет Afaria, компания SAP предлагает клиентам существенную инновацию, направленную на реализацию в корпоративной среде принципов взаимодействия с мобильной информационной техникой, аналогичных применяемым в потребительских устройствах и сервисах, и на одновременное упрощение управления этой техникой и сокращение затрат на ИТ.

"Afaria - это зрелое решение с длительной историей, которое на протяжении последних десяти лет эволюционировало в полнофункциональную платформу управления мобильной информационной техникой, - отметила Стейси Крук (Stacy Crook), старший аналитик Mobile Enterprise Research, IDC. - В последнем выпуске продукта полностью обновлена и оптимизирована консоль администрирования, благодаря чему управление техникой ускорилось и упростилось как для конечных пользователей, так и для ИТ-менеджеров и поставщиков мобильных информационных услуг. В условиях, когда количество мобильной информационной техники в организациях начинает превышать число персональных компьютеров, а отделы ИТ испытывают потребность в упрощении и удешевлении процесса управления ею, заказчики могут от названных усовершенствований существенно выиграть". 

Адаптация личных информационных устройств к использованию в служебных целях

Поскольку число эксплуатируемых в организациях личных мобильных информационных устройств продолжает расти, SAP намерена предложить ИТ-менеджерам простой путь быстрой автоматизированной настройки и защиты этих устройств с помощью Afaria. Среди возможностей продукта:

  • Порталы самообслуживания для конечных пользователей, позволяющие значительно сократить нагрузку на ИТ-службы благодаря передаче функций первоначальной настройки техники и управления ею самим пользователям.
  • Управление приложениями для повышения производительности труда мобильных сотрудников благодаря бесшовной доставке приложений, обновлений, обеспечению безопасности и интеграции с SAP Store.
  • Защита устройств для охраны важной служебной информации с сохранением в неприкосновенности личных данных.
  • Контроль над расходами на связь - для снижения совокупной стоимости владения мобильными ИТ благодаря раннему оповещению.

Упрощенное и оптимизированное администрирование через единую консоль

Многообразие типов мобильных устройств, сетей и приложений предъявляет повышенные требования к работе ИТ-отделов, осложняя задачу обслуживания мобильной информационной инфраструктуры. С новым выпуском Afaria компания SAP намерена решить возникшую проблему благодаря эргономичной единой консоли управления техникой со следующими отличительными особенностями:

  • Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий выполнение функций в меньшее число шагов по сравнению с предыдущими версиями, что упрощает работу пользователей и администраторов. С новым интерфейсом, оптимизированным для работы с сенсорными экранами, можно работать посредством iPad и других планшетных компьютеров.
  • Новый уровень API веб-служб, обеспечивающий полный доступ для клиентов и партнеров, для облегчения интеграции с корпоративными системами и налаживания автоматического взаимодействия с ними средств управления мобильными устройствами (MDM).
  • Интеграция с портфелем приложений SAP BusinessObjects, привносящая новые функции бизнес-аналитической отчетности с возможностью детального анализа.
  • Простые и быстрые рабочие процессы, оптимизирующие выполнение типовых задач, повышающие производительность ИТ-отдела и эффективность службы поддержки пользователей благодаря понятному объединенному пользовательскому интерфейсу.
  • Администрирование без привязки к стационарному рабочему месту благодаря доступу к управляющей консоли через такие веб-обозреватели, как Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox.
  • Управление затратами на телекоммуникации, благодаря чему администраторы могут лучше контролировать расходы на мобильную связь, в частности на роуминг телефонии и передачи данных.

"Консьюмеризация ИТ вдохновляет нас на пути инноваций и укрепляет наше стремление постоянно совершенствовать самую многофункциональную, мощную и оптимизированную в отрасли платформу управления мобильными ИТ, в том числе мобильной информационной техникой, - отметил Санджай Пунен (Sanjay Poonen), президент отдела Global Solutions компании SAP. - Новый замечательный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство работы для конечных пользователей и одновременно помогает корпоративным ИТ-отделам сократить затраты на администрирование. Новый выпуск Afaria, поддерживающий магазины корпоративных мобильных приложений (устроенные по подобию магазинов потребительских приложений) и предлагающий возможность моментального обзора аналитической информации для оперативного принятия управленческих решений, закладывает основу для долгосрочных инноваций и сохраняет инвестиции клиентов на годы вперед".

Информация о Sybase Afaria

Уже более десяти лет программные средства Sybase Afaria используются для оптимизации деятельности предприятий, а также партнеров - операторов управляемых мобильных сервисов по всему миру, обеспечивая эффективную мобилизацию рабочей силы. Sybase Afaria позволяет корпоративным департаментам ИТ управлять всеми аспектами функционирования мобильной информационной техники и защищать широкую номенклатуру приложений, а также личных и служебных смартфонов и планшетных компьютеров на платформах Android, iOS, Windows Mobile и др., действующих в локальных и глобальных информационных средах. Кроме того, Afaria обеспечивает управление затратами на телекоммуникации, возможность бизнес-аналитической отчетности с богатыми функциями углубленного анализа, мобильный доступ к корпоративному порталу и надежную интегрированную дистанционную доставку приложений (как собственных, так и коммерчески доступных).

Информация о компании SAP

Будучи лидером рынка в области корпоративных прикладных программных средств, SAP (NYSE: SAP) помогает организациям всех размеров и профилей повышать эффективность управления. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные системы - продукты SAP позволяют оптимизировать взаимодействие отдельных сотрудников и целых подразделений, сформировать глубокое понимание бизнеса и опередить конкурентов. Прикладными средствами и сервисами SAP пользуются более 172 000 клиентов (считая клиентов, полученных от приобретения Sybase); технологии компании позволяют достичь высокой рентабельности, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

Информация о компании Sybase

Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных. Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase. 

С 1996 года Sybase CIS активно работает в России и других странах СНГ. Офисы в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.03.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
VMware Workstation 14 Player for Linux and Windows, ESD
Allround Automation Direct Oracle Access Standard license
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
FastReport.Mono Single License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Delphi - проблемы и решения
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100