(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Новая версия Afaria SAP упрощает и удешевляет процесс управления мобильной информационной техникой

Источник: Sybase

Afaria 7.0 с новым пользовательским интерфейсом, интеграцией прикладного портала с SAP Store и визуальными панелями мобильной аналитики с углублением на нижние уровни упрощает распределенную установку приложений и обеспечивает экономичное и всестороннее управление мобильной информационной техникой.

Закладывая основу для успешного управления широко внедряемыми в организациях мобильными устройствами, сетями и приложениями, SAP AG (NYSE: SAP) анонсировала новый, существенно обновленный выпуск передового в отрасли средства управления мобильными устройствами Afaria. Одна из главных целей, преследовавшихся при подготовке новой версии продукта, получившей порядковый номер 7.0, состоит в том, чтобы помочь корпоративным ИТ-отделам эффективнее управлять мобильными приложениями и устройствами - благодаря новому пользовательскому интерфейсу, упрощающему администрирование, улучшенной поддержке рабочих процессов и возможностям интеграции с корпоративными системами.

В условиях, когда предприятия проводят мобильную информатизацию все большего числа важнейших бизнес-функций, предоставляя сотрудникам возможность работать в любое время и в любом месте посредством мобильной информационной техники, задачи управления мобильными информационными средами и их защиты приобретают первостепенную важность. Выпуская обновленный пакет Afaria, компания SAP предлагает клиентам существенную инновацию, направленную на реализацию в корпоративной среде принципов взаимодействия с мобильной информационной техникой, аналогичных применяемым в потребительских устройствах и сервисах, и на одновременное упрощение управления этой техникой и сокращение затрат на ИТ.

"Afaria - это зрелое решение с длительной историей, которое на протяжении последних десяти лет эволюционировало в полнофункциональную платформу управления мобильной информационной техникой, - отметила Стейси Крук (Stacy Crook), старший аналитик Mobile Enterprise Research, IDC. - В последнем выпуске продукта полностью обновлена и оптимизирована консоль администрирования, благодаря чему управление техникой ускорилось и упростилось как для конечных пользователей, так и для ИТ-менеджеров и поставщиков мобильных информационных услуг. В условиях, когда количество мобильной информационной техники в организациях начинает превышать число персональных компьютеров, а отделы ИТ испытывают потребность в упрощении и удешевлении процесса управления ею, заказчики могут от названных усовершенствований существенно выиграть". 

Адаптация личных информационных устройств к использованию в служебных целях

Поскольку число эксплуатируемых в организациях личных мобильных информационных устройств продолжает расти, SAP намерена предложить ИТ-менеджерам простой путь быстрой автоматизированной настройки и защиты этих устройств с помощью Afaria. Среди возможностей продукта:

  • Порталы самообслуживания для конечных пользователей, позволяющие значительно сократить нагрузку на ИТ-службы благодаря передаче функций первоначальной настройки техники и управления ею самим пользователям.
  • Управление приложениями для повышения производительности труда мобильных сотрудников благодаря бесшовной доставке приложений, обновлений, обеспечению безопасности и интеграции с SAP Store.
  • Защита устройств для охраны важной служебной информации с сохранением в неприкосновенности личных данных.
  • Контроль над расходами на связь - для снижения совокупной стоимости владения мобильными ИТ благодаря раннему оповещению.

Упрощенное и оптимизированное администрирование через единую консоль

Многообразие типов мобильных устройств, сетей и приложений предъявляет повышенные требования к работе ИТ-отделов, осложняя задачу обслуживания мобильной информационной инфраструктуры. С новым выпуском Afaria компания SAP намерена решить возникшую проблему благодаря эргономичной единой консоли управления техникой со следующими отличительными особенностями:

  • Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий выполнение функций в меньшее число шагов по сравнению с предыдущими версиями, что упрощает работу пользователей и администраторов. С новым интерфейсом, оптимизированным для работы с сенсорными экранами, можно работать посредством iPad и других планшетных компьютеров.
  • Новый уровень API веб-служб, обеспечивающий полный доступ для клиентов и партнеров, для облегчения интеграции с корпоративными системами и налаживания автоматического взаимодействия с ними средств управления мобильными устройствами (MDM).
  • Интеграция с портфелем приложений SAP BusinessObjects, привносящая новые функции бизнес-аналитической отчетности с возможностью детального анализа.
  • Простые и быстрые рабочие процессы, оптимизирующие выполнение типовых задач, повышающие производительность ИТ-отдела и эффективность службы поддержки пользователей благодаря понятному объединенному пользовательскому интерфейсу.
  • Администрирование без привязки к стационарному рабочему месту благодаря доступу к управляющей консоли через такие веб-обозреватели, как Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox.
  • Управление затратами на телекоммуникации, благодаря чему администраторы могут лучше контролировать расходы на мобильную связь, в частности на роуминг телефонии и передачи данных.

"Консьюмеризация ИТ вдохновляет нас на пути инноваций и укрепляет наше стремление постоянно совершенствовать самую многофункциональную, мощную и оптимизированную в отрасли платформу управления мобильными ИТ, в том числе мобильной информационной техникой, - отметил Санджай Пунен (Sanjay Poonen), президент отдела Global Solutions компании SAP. - Новый замечательный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство работы для конечных пользователей и одновременно помогает корпоративным ИТ-отделам сократить затраты на администрирование. Новый выпуск Afaria, поддерживающий магазины корпоративных мобильных приложений (устроенные по подобию магазинов потребительских приложений) и предлагающий возможность моментального обзора аналитической информации для оперативного принятия управленческих решений, закладывает основу для долгосрочных инноваций и сохраняет инвестиции клиентов на годы вперед".

Информация о Sybase Afaria

Уже более десяти лет программные средства Sybase Afaria используются для оптимизации деятельности предприятий, а также партнеров - операторов управляемых мобильных сервисов по всему миру, обеспечивая эффективную мобилизацию рабочей силы. Sybase Afaria позволяет корпоративным департаментам ИТ управлять всеми аспектами функционирования мобильной информационной техники и защищать широкую номенклатуру приложений, а также личных и служебных смартфонов и планшетных компьютеров на платформах Android, iOS, Windows Mobile и др., действующих в локальных и глобальных информационных средах. Кроме того, Afaria обеспечивает управление затратами на телекоммуникации, возможность бизнес-аналитической отчетности с богатыми функциями углубленного анализа, мобильный доступ к корпоративному порталу и надежную интегрированную дистанционную доставку приложений (как собственных, так и коммерчески доступных).

Информация о компании SAP

Будучи лидером рынка в области корпоративных прикладных программных средств, SAP (NYSE: SAP) помогает организациям всех размеров и профилей повышать эффективность управления. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные системы - продукты SAP позволяют оптимизировать взаимодействие отдельных сотрудников и целых подразделений, сформировать глубокое понимание бизнеса и опередить конкурентов. Прикладными средствами и сервисами SAP пользуются более 172 000 клиентов (считая клиентов, полученных от приобретения Sybase); технологии компании позволяют достичь высокой рентабельности, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

Информация о компании Sybase

Sybase, компания в составе SAP, предоставляет партнерам и клиентам лучшие решения для построения хранилищ данных и систем отчетности, мобильные и беспроводные технологии, уникальные технологии интеграции, высокопроизводительные системы управления базами данных. Критически важная коммерческая, финансовая, медицинская и государственная информация во всем мире работает под управлением программных решений Sybase. 

С 1996 года Sybase CIS активно работает в России и других странах СНГ. Офисы в Москве и Киеве обеспечивают всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.03.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
VMware Horizon 7 Standard : 10 Pack (CCU)
VMware Horizon Apps Standard, v7 : 10 Pack (Named User)
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
СУБД Линтер Бастион. Серверная лицензия. 5 клиентских подключений
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100