|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Автоматизация резервного копирования данныхИсточник: win61
Никто не застрахован от потери важной информации. Увы, несмотря на развитие новых технологий, рано или поздно любое оборудование ломается. Не являются исключением и жесткие диски. Потеря важной информации наиболее болезненное событие в жизни любого пользователя персонального компьютера. В настоящее время существует множество технологий резервного копирования данных: создание образов дисков, организация зеркальных RAID-массивов и другие. В данной статье речь пойдет о синхронизации каталогов на двух разных физических дисках. К сожалению, в операционной системе Windows 7 нет стандартных средств для реализации такой задачи. Нам придется загрузить и установить приложение, разработанное корпорацией Microsoft, которое называется SyncToy 2.1. Программа распространяется абсолютно бесплотно, но, к сожалению, не имеет модуля русского языка. Итак, приступим к созданию правила синхронизации. Для этого нажимаем на кнопку "Create New Folder Pair". На первой странице мастера настройки выбираем два каталога: левый каталог (Left Folder) и правый каталог (Right Folder), нажимаем "Next". Вторая страница настроек предлагает выбрать принцип работы синхронизации. Имеется три варианта: Synchronize, Echo и Contribute. Рассмотрим данные варианты подробно. Synchronize - это равноправная синхронизация. Новые и обновленные файлы копируются в обе стороны. Переименование и удаление с обеих сторон повторяется на других. Вариант Echo использует левый каталог как источник, в то время как правый будет являться его зеркальной копией. Новые и обновленные файлы копируются слева направо. Переименованные и удаленные файлы в левом каталоге переименовываются и удаляются и в правом. Contribute повторяет вариант Echo, за исключением того, что файлы удаленные в левом каталоге не будут удалены в правом. Нажимаем "Next" и на последней странице мастера даем имя созданному правилу синхронизации. Нажимаем "Finish". Что бы запустить процесс синхронизации, нажимаем кнопку "Run" в главном окне программы. Для автоматизации процесса синхронизации нужно настроить правило в "Планировщике заданий". Открываем "Панель управления" -> "Система и безопасность" -> "Администрирование" находим и запускаем "Планировщик заданий". В панели "Действия" нажимаем "Создать простую задачу". В ходе работы мастера выбираем имя задания, периодичность выполнения и время запуска. На странице "Действия" нам нужно выбрать пункт "Запустить программу" и указать путь к файлу SyncToyCmd.exe. В поле "Добавить аргументы" обязательно нужно вписать параметр "R" (без кавычек). Ссылки по теме
|
|