Софтверная корпорация Microsoft и производитель автомобилей Nissan сообщили о взаимном стратегическом сотрудничестве. В рамках данного партнерства будет разработано новое поколение корпоративных систем управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, CRM).
Новые продукты будут созданы на базе бизнес-решения Microsoft Dynamics CRM. Они предназначены для автоматизации отношений автопроизводителя с клиентами, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Как сообщается в совместном пресс-релизе, новая CRM-система будет использовать платформу Windows Azure, позволяющую добиться масштабного развертывания и гибкости реализации.
Новая система будет развернута в Японии и некоторых других стратегически важных регионах. Nissan планирует воспользоваться возможностями облачных технологий, чтобы развернуть программные продукты в глобальной сети и стандартизировать свою информационную архитектуру.
Ранее Microsoft заключила подобное соглашение с другими автопроизводителями, среди которых были Toyota и Ford.
Ссылки по теме