|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Microsoft в разы уронила цены на ERP NAVИсточник: cnews
С сегодняшнего дня и до 26 июня 2012 г. российские заказчики смогут купить у партнеров Microsoft текущую версию ERP для среднего и малого бизнеса Dynamics NAV 2009 R2 по сниженным ценам. Воспользоваться этим восьмимесячным предложением смогут только новые клиенты. На компании, уже внедрившие NAV и только докупающие лицензии, программа не распространяется. Общая практика Microsoft - установка рекомендованных цен для партнеров, которые те могут менять, - работает и в случае с NAV. До этого момента такая стоимость за базовый пакет ERP для управления финансами и торговлей на 30 пользователей составляла 1500 евро. За такое же число лицензий на расширенный пакет, содержащий управление производством, устанавливалась цена 2600 евро. Со скидкой новые клиенты смогу получить за 25,2 тыс. руб. и 44,9 тыс. руб. (в августе 2011 г. компания перешла по этому продукту на ценник в рублях) эти же лицензии, плюс двухлетнюю подписку на обновления. До начала действия скидки такая подписка стоила 32% от цены лицензий. Таким образом полные цены на аналогичный пакет лицензий и услуг составляли для базового и расширенного пакета 1980 евро и 3432 евро соответственно. В самой Microsoft говорят о снижении стоимости на 76% к стандартному прайсу. "В России MBS занимается двумя ERP из линейки Dynamics: AX для корпоративных заказчиков и NAV для сегмента мелкого и среднего бизнеса, - напоминает Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions (MBS). - Стратегия по первому продукту заключается в получении все более крупных клиентов, по второму - в наборе как можно большего числа небольших заказчиков". Новые цены для NAV, по словам Водянова, установлены с тем расчетом, что они не превышают психологическую границу покупателей из сегмента СМБ. "Также принципиально важен рост партнерской сети, особенно в регионах", - добавляет глава MBS. Центр разработки, адаптирующий ПО к российскому законодательству, находится в Москве. Им руководитАлександр Якунин. Немногим менее года назад, в декабре 2010 г. Microsoft уже запускал аналогичную акцию по NAV, действовавшую до лета 2011 г. Отличие программ состоит в количестве рабочих мест - год назад их число ограничивалось 20, т.е. было на 10 меньше. Финансовые итоги кампании не раскрываются, но в Microsoft ее называют успешной. Российский рынок систем управления предприятием оценивает IDC. По данным аналитиков за 2010 г. доля продуктов линейки Dynamics в общей выручке вендоров составила 7,4%. Для сравнения годом ранее этот показатель составлял 7,1%, доля Microsoft заметно не менялась. Как говорит Водянов, сейчас у компании 50 российских партнеров по этому направлению, из которых 30 за прошедший год смогли продать лицензии новым заказчикам. Схема работы с партнерами по направлению этой ERP будет оставаться одноуровневой. Лучшим из партнеров по NAV Водянов называет Navicon Group, получившую в прошлом финансовом году 21 нового заказчика, из которых 18 по акции. Генеральный директор Navicon Даниил Моргалюк в качестве примеров называет IKEA (розничная торговля), Zurich (страхование) и Radisson Blu (гостиничный бизнес). Как говорит Александр Якунин, работа над следующей версией ERP, которая сейчас носит внутреннее название NAV 7, завершится примерно через год. Заказчикам, которые решат перейти на нее, придется запускать проект миграции, "семерка" будет серьезно переработана. В Microsoft считают, что такая миграция не должна быть сложной из-за проведенной унификации баз (имеется в виду NAV Express для российских заказчиков). Следующая версия будет на 100% состоять из управляемого кода .NET (т.е. не процессорных команд, а инструкций для этой среды исполнения). Также в "семерке" решено отказаться от собственной базы данных NAV (native), в дальнейшем эта ERP сможет работать только на SQL Server (сейчас в R2 возможны оба варианта) и заказчикам придется покупать его. Будущую версию можно будет приобрести из Azure, клиенты будут поддерживать Windows 8. В NAV 2009 R2 аналогичный функционал добавлен не будет.
|
|