|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Новый президентский Ту-214 непригоден для полетовИсточник: vz
У самолета Ту-214, на котором несколько раз летал президент России Дмитрий Медведев, вышли из строя шасси, лайнер стал непригоден для полетов, рассказал в пятницу источник в Кремле. Даже у новых российских самолетов имеются проблемы с электронной, интеллектуальной "начинкой", делится личными наблюдениями глава государства. "При полете президента на самолете Ту-214 были проблемы со стойкой шасси, мы на нем летали несколько раз", - сказал источник, передает РИА "Новости".
По словам источника, "в настоящее время самолет для эксплуатации непригоден, его практически заново перебирают на заводе, чтобы понять причину возникших проблем". Как отметил источник, президент был неприятно удивлен этой ситуацией, передает "Интерфакс".
"Если дальше так пойдет, то не на чем будет летать президенту великой страны", - пожаловался кремлевский источник. Он напомнил, что недавно для коротких перелетов для президентского авиапарка был закуплен самолет "Фалькон", поскольку Ту-214, кроме всего прочего, многие российские аэропорты не в состоянии принять. Источник отметил, что закупка президентского самолета, у которого возникли технические проблемы, обошлась примерно в 50 млн долларов. Это не первый у Медведева неприятный авиаинцидент. В апреле 2006 года самолет, на борту которого находился Медведев, занимавший тогда должность первого вице-премьера, вынужден был вскоре после взлета вернуться в аэропорт Новосибирска. Представители аэропорта сообщили, что самолет совершил вынужденную посадку по техническим причинам. В Новосибирске Медведев проводил совещание по реализации нацпроекта "Образование". Как сообщала газета ВЗГЛЯД, президент России Дмитрий Медведев в пятницу на заседании Совета безопасности заявил, что обеспокоен состоянием новых российских самолетов. Он отметил, что на личном опыте недавно убедился в том, что даже у новых российских самолетов имеются проблемы с электронной "начинкой". Глава государства подчеркнул, что отечественные самолеты не должны проигрывать иностранным ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полета, не говоря уже об "интеллектуальной начинке" самолета, его электронике. Ссылки по теме
|
|