(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Семь лидерских навыков ИТ-директора, приносящих результат

Источник: kizim

Авторы книги "Конкурентные преимущества ИТ-директора: семь лидерских навыков, которые нужны для получения результата" утверждают, что главной причиной успехов или неудач ИТ-директора являются его навыки лидера и человеческие качества.

Авторы книги "Конкурентные преимущества ИТ-директора: семь лидерских навыков, которые нужны для получения результата"( Graham Waller, Karen Rubenstrunk, George Hallenbeck. "The CIO Edge: Seven Leadership Skills You Need to Drive Results" Harvard Business Press. November 11, 2010 ) утверждают, что успех или неудача ИТ-директора определяется главным образом его навыками лидера и человеческими качествами.

     В этой новой книге Грэм Уоллер, представляющий Gartner Executive Programs, а также бывший и нынешний сотрудники Korn/Ferry Джордж Халленбек и Карен Рубенструнк не отрицают того, что ИТ-директор по-прежнему должен держать руку на пульсе операционной деятельности. В условиях жестких бюджетов необходимо постоянно помнить о пресловутом "поезде, движущемся по расписанию".

     Но наиболее эффективные ИТ-руководители при этом еще и выстраивают устойчивые партнерские отношения со своими подчиненными, коллегами и внешними партнерами, быстро адаптируясь к складывающейся ситуации.

     "Любой ИТ-директор понимает: чтобы достичь результата и успешно решить ключевые задачи, необходимо организовать эффективное управление ИТ-процессами, - отмечает Уоллер. - Понятно и то, что поставленных целей невозможно добиться без грамотного руководства людьми. Но многие не осознают, насколько важна связь между двумя этими направлениями".

     Книге предшествовали три года исследований. В итоге авторы выделили семь поведенческих стилей и ключевых навыков, определяющих успех ИТ-директора.

7 поведенческих стилей и ключевых навыков, определяющих успех ИТ-директора

     1. Лидерские навыки. Они должны ставиться во главу угла, все остальное вторично. Исследования Gartner и Korn/Ferry показали, что наиболее эффективные ИТ-руководители четко понимают: все вопросы решаются людьми, путем взаимодействия с ними и с их помощью. И это не пустые слова.

     2. Понимание того, что руководство - это коллективный процесс. В процессе руководства нельзя опираться только на собственные мысли. В процессе руководства и при выборе оптимального решения ИТ-директор опирается не только на собственный "высочайший интеллект" и аналитические способности.

     3. Лидерские качества и межличностные взаимоотношения. Парадоксально, но эффективные ИТ-директора приобретают еще большее влияние, ослабляя контроль и открывая тем самым уязвимые места управления. Это помогает им создавать прочные личные связи, позволяющие оказывать нужное воздействие на людей как внутри организации, так и за ее пределами.

     4. Правильные взаимоотношения. Их формирование необходимо для получения правильных результатов. Эффективный ИТ-директор значительную часть своего времени и сил тратит на управление взаимоотношениями с коллегами, внешними поставщиками и клиентами, что позволяет в дальнейшем получать потрясающие результаты.

     5. Взаимодействие с подчиненными. Лучшие ИТ-директора понимают, что подчиненные внимательно наблюдают за их действиями. Руководитель всегда находится на виду. Демонстрируя ясность своих намерений, последовательность, непротиворечивость и нужную страсть, ИТ-директор доносит информацию таким образом, чтобы окружающие ее не только поняли, но и прочувствовали. Необходимо сформировать эмоциональный фон, который помогал бы действовать правильно.

     6. Влияние на других. При должном внимании и стимулировании большинство людей увеличивают производительность труда. Лучшие ИТ-директора создают атмосферу, объединяющую людей, помогающую им понять, за счет чего предприятие может укрепить свои позиции на рыночном пространстве, и почувствовать значимость своего вклада в общее дело.

     7. Выстраивание людей, а не систем. Совершенствуя людей, находящихся вокруг, ИТ-директора повышают их потенциал и создают условия для достижения высоких результатов. Воспитать следующее поколение лидеров - лучшее, что они могут сделать для организации, сохраняя при этом долгую память о себе.

     Навыки общения, по мнению авторов, становятся мощной движущей силой и помогают людям оправдывать возложенные на них ожидания и добиваться максимальной отдачи от ИТ.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 19.04.2011 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription
Allround Automation PL/SQL Developer Single user license
Rational ClearCase Multisite Floating User License
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
Windows и Office: новости и советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100