Новые услуги HP позволяют создавать высокорентабельные технологические инфраструктуры, отличающиеся масштабируемостью и безопасностью, говорится в сообщении компании.
В частности, компания предлагает услуги, обеспечивающие оптимизацию функционала для виртуализированных сред. Так, HP расширила портфель Mission Critical Services для обеспечения многоуровневой поддержки всей виртуализованной среды, включая аппаратные средства, операционные системы, а также решения для виртуализации Citrix XenServer, Microsoft Hyper-V и VMware. Кроме того, компания предлагает услугу "Аудит HP ITSM Assessment for Virtualized Environments", позволяющую повысить эффективность эксплуатации виртуализированных сред, обеспечить при этом экспертные рекомендации и приоритезацию необходимых усовершенствований. Данная форма ITSM-аудита позволяет выявить недостатки в управлении сервисами в виртуализированной среде, пояснили в HP.
Новые услуги HP также обеспечивают поддержку платформы х86 различных производителей в рамках программы партнерства для критически важных приложений. Как отмечается, поддержка в рамках HP Mission Critical Partnership (MCP) была расширена с целью оказания помощи клиентам, желающим устранить риски в масштабе всей экосистемы управления, а также предоставления экспертизы и ресурсов для более эффективного предотвращения простоев. Данная услуга основана на специализированной методике выявления рисков, позволяющей разработать план оптимизации сервиса для x86-сред, включающих серверы, выпускаемые различными производителями.
HP также предлагает услугу, позволяющую минимизировать простои, а также решить проблему ограниченности ресурсов. Так, предложение HP Proactive Select Services дает возможность гибкого доступа по требованию к экспертным ресурсам компании HP.
В целом новые услуги делают необходимые ресурсы доступными даже при ограниченном бюджете, что обеспечивается благодаря гибкой ценовой политике HP, подчеркнули в компании. Добавление 33 новых услуг, охватывающих такие области, как Information Technology Infrastructure Library (ITIL), блейд-системы, хранение данных, виртуализация и поддержка приложений SAP, позволяет предприятиям расширить возможности собственного ИТ-отдела путем привлечения экспертных ресурсов и услуг HP. Так, например, HP Priority Connect ускоряет решение проблем функциональной совместимости, сокращая до минимума негативные последствия простоев. Базовый пакет услуг также включает приоритетный доступ к центрам поддержки Global Mission Critical Solution Centers.