|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Новые решения CA повышают эффективность виртуальных средКомпания CA, независимый поставщик программного обеспечения в области управления ИТ-средой (Enterprise IT Management, EITM), представила 12 новых и обновленных продуктов для более эффективного использования систем виртуализации. Новые и улучшенные продукты CA для управления инфраструктурой и автоматизации ИТ-процессов включают: CA Spectrum Service Assurance, CA Spectrum Automation Manager r11.7, CA eHealth Performance Manager r6.2 и CA Insight Database Performance Manager r11.3. Так, новое решение CA Spectrum Service Assurance предоставляет единую информационную панель, с помощью которой можно контролировать состояние физической и виртуальной инфраструктуры ИТ, оценивать ее влияние на используемые сервисы. Продукт оптимизирует качество и предсказуемость ИТ-обслуживания, выявляя причины и риски, способные вызвать снижение качества. Детальные отчеты по обслуживанию позволяют принимать правильные решения по управлению и информировать партнеров компании. CA Spectrum Automation Manager r11.7 разработан для комплексной настройки ИТ-процессов с помощью централизованной системы конфигурирования и распределения ресурсов в физических, виртуальных и облачных средах. Новая версия включает быстрый сервер для перехода из физической среды в виртуальную (P2V) и между виртуальными средами (V2V). Решение обеспечивает централизованное управление VMware vSphere, Citrix Xen, IBM LPAR, Sun Solaris и другими платформами. CA eHealth Performance Manager r6.2 создан для мониторинга производительности сетей передачи данных и голосовой связи, физических и виртуальных систем, баз данных и клиент-серверных приложений в физических и виртуальных средах. Новая версия обеспечивает контроль над VMware и другими виртуальными средами, собирает важные данные для поддержания производительности на оптимальном уровне, информирует о критическом уровне нагрузки, сопоставляет данные с ожидаемыми показателями качества обслуживания. CA Insight Database Performance Manager r11.3 в режиме реального времени контролирует производительность СУБД DB2 для Linux, Unix и Windows; Oracle; SQL Server и Sybase, вне зависимости от используемой среды: физической, виртуальной или облачной. В решении изначально заложена возможность обмена информацией с другими системами контроля доменов CA для всестороннего анализа производительности СУБД во всей ИТ-инфраструктуре. Среди возможностей новой версии - непрерывный мониторинг баз данных в средах VMware без вмешательства пользователя, даже при использовании технологии "горячего переноса" VMware Vmotion, а также расширенная система мониторинга репозитория VMware vCenter Server. Среди новых и обновленных продуктов CA, оптимизирующих управление виртуальными средами: CA Access Control 12.5 с новыми функциями для эффективного управления привилегированными пользователями и расширенного контроля доступа к серверу; улучшенная интеграция решений CA Identity Manager 12.5 и CA Role & Compliance Manager 12.5 для более прозрачного управления идентификационными данными, включая инновационные возможности Smart Provisioning; CA DLP 12.0 с расширенным возможностями обнаружения, защиты и контроля над важными данными, а также с дополнительными функциями по интеграции с другими решениями; CA Records Manager 12.6 с дополнительными возможностями для контроля над распространением информации и защиты контента, решения проблем соответствия требованиям; CA Governance, Risk & Compliance Manager 2.5 (CA GRC Manager) с новыми функциями для управления ИТ-рисками, информацией о соответствии требованиям и инициативах; CA Clarity Project and Portfolio Management, с новыми возможностями по упрощению использования и создания отчетов, а также быстрого доступа к важнейшей информации в портфеле документов; CA ecoMeter и CA ecoGovernance - помогают обеспечивать высокий уровень качества услуг, измерять и отчитываться по потреблению электроэнергии и других ресурсов, снижают расходы на электроэнергию для дата-центров и инфраструктуры. Наконец, CA также представила новые решения по быстрому внедрению для продуктов CA Spectrum Automation Manager и CA Spectrum Assurance. Решения представляют собой готовый набор услуг и обучающих программ по фиксированной цене. Новые и улучшенные решения по поддержке CA Business Critical Support Plus и CA Business Critical Support Premier помогут клиентам CA оптимизировать работу с помощью персонализированной поддержки и продуктовых тренингов, включая работу с инженерами компании, экспертами по влиянию решений CA для виртуализации на бизнес. Продукты CA позволяют компаниям снижать расходы, повышать эффективность и гибкость бизнеса при использовании виртуальных сред с помощью полного набора инструментов для управления ИТ-инфраструктурой, контроля, автоматизации и обеспечения безопасности, отметили в компании. Ссылки по теме
|
|