Корпорация Microsoft сообщила о начале пилотной программы для размещения рекламной информации в элементах интерфейса Windows 7 и ее компонентов. Речь идет о двух тематических предложениях - Windows Theme Experience и Windows Personalization Gallery, которые будут действовать до октября 2010 года. Об участии в них уже заявили компании, представляющие бренды Ducati, Infiniti, Porsche, Twentieth Century Fox, Coca-Cola.
Согласно правилам, рекламодатель-участник Windows Theme Experience имеет право разместить изображение своего торгового знака в дополнения браузера IE8, гаджетах Windows, фоновых рисунках для рабочего стола, границах окон и в звуковых темах оформления системы. В свою очередь, программа Windows Personalization Gallery ограничивается размещение рекламы только в обоях Рабочего стола, заставках, оформлении окон и звуковых уведомлениях. И в том, и в другом случае пользователь сам может выбрать для загрузки с сайта Microsoft брендированную тему или ее составляющие. В настоящее время уже доступны темы с изображением Ferrari, Coca-Cola, Porsche, а также брендов самой Microsoft - плееров Zune, поисковика Bing и игры Gears of War.
Ссылки по теме