|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Доверяя Web-маркетинг профессионалам...Источник: bizmost
Автор: Филиппа Гамси Для многих пользователей, несмотря на то, что они считают себя уже специалистами, Сеть остается по-прежнему новым, загадочным и непознанным явлением, к тому же еще и развивающимся. В этом свете у Вас может возникнуть мысль доверить маркетинговую работу в Сети профессионалам, занимающимся электронным бизнесом на основе полной занятости и проводящим в виртуальном мире гораздо больше времени, чем в реальном. Для многих такое решение будет гораздо более удобным, нежели трата средств, сил и времени на познание науки Internet-маркетинга, которое всегда оказывается неполноценным в силу того, что Сеть меняется буквально каждый час. Итак, что Вы можете обрести в нанятом профессионале и какие гарантии он Вам способен предоставить? 1. Выбор консультанта. Как правило, консультанты задают массу вопросов о Вашем бизнесе, его целях, результатах и т.п. И это понятно - консультанту, берясь за работу, нужно иметь четкое представление о Вашей стратегии развития и о специфических целях, ради которых был создан Ваш сайт. Хотите ли Вы просто максимально возможное количество посетителей на сайте, или Вас интересует строго определенная аудитория? Продаете ли Вы товары? Или же Вы ищите новых подписчиков для своих рассылок, периодических публикаций или ценителей иных Ваших интеллектуальных творений? Вполне возможно, что каждая из целей, стоящая перед Вашим бизнесом, предполагает работу с отдельным сегментом рынка. Вам необходимо удостовериться в том, что консультант, которого Вы выбираете, хорошо разбирается в демографии Вашей целевой аудитории. Подобное знание должно включать сведения о том, имеются ли в Сети Ваши потенциальные клиенты, если да, то каков предположительно их уровень освоенности в виртуальном мире, хорошо ли они по определению владеют электронной почтой, другими средствами коммуникации в Сети. Также необходимо сразу же прояснить всевозможные факторы, ограничивающие Вашу маркетинговую работу, например, территория, которую Вы сможете обслужить может охватывать всю страну, либо же определенные области, города и т.п. Ключ к успеху в маркетинговой работе - комплексный и исчерпывающий ее план, основанный на данных о том, где чаще всего Ваши потенциальные клиенты "обитают" в Сети. Совершенно недостаточно сосредоточить все свои усилия на поисковых системах - это далеко не лучшая форма работы в силу ее чрезмерной пассивности и неокупаемости Вам необходимо самим активно искать своих потенциальных посетителей и клиентов, а не сидеть и ждать, пока они обнаружат Вас. И Вам необходимо следить за тем, чтобы в оффлайновой маркетинговой работе активно использовался адрес Вашего сайта - исследования показывают, что из реального мира приходит до трети всего траффика. Таким образом, пусть для начала консультант будет любезен предоставить Вам развернутый план Вашей предстоящий маркетинговой работы, полностью соотносимый с Вашими целями, который в обязательном порядке должен включать в себя следующие моменты:
Эффективный Web-маркетинг, кроме того, должен включать программу работы с электронной почтой. В связи с этим консультант должен предложить Вам стратегию развития деятельности по персонализации корреспонденции, а также по формированию и расширению Вашего Opt-In листа (листа рассылки). Это, в свою очередь, предполагает формирование базы данных Ваших подписчиков и иных респондентов, с которыми Вы намерены обмениваться корреспонденцией. Ее Вам также должен помочь создать нанятый Вами специалист. И, наконец, консультант просто обязан убедительно обосновать соотносимость всей запланированной работы с Вашими целями и ожидаемыми результатами. Маркетинг - это комплексная и текучая работа, в ходе которой Вы, в конечном итоге, узнаете достоинства и недостатки своего сайта, а также постоянно изучаете свою аудиторию. Данные сведения необходимо использовать для совершенствования своего сайта и пересмотра собственных тактик и стратегий деятельности для их улучшения. И хороший специалист поможет Вам в этом. 2. Гарантии, на которые Вы можете рассчитывать. Необходимо отчетливо представлять себе, что между маркетинговой работой и работой над совершением продаж существует достаточно определенная граница, которую многие в своем понимании неоправданно стирают. Задача консультанта - обеспечить Ваш сайт стабильным целевым траффиком, а непосредственная работа по совершению продаж и увеличению их числа - не его задача. Помимо этого необходимо заметить, что маркетинговая деятельности - достаточно "нематериальна" и дать какие-то определенные гарантии в данном случае не так-то просто. Особенно это касается работы с поисковыми машинами, поведение которых совершенно непредсказуемо. И если приглашенный Вами специалист клятвенно заверяет Вас в том, что обеспечит Вам место в первых десятках рейтинга - Вас это должно насторожить: скорее всего тактики, используемые им для достижения результата уже давно квалифицированы в Сети как спамдексинг. В придачу ко всему сказанному, необходимо проверить, что говорят о приглашаемом специалисте его прежние клиенты, имеются ли у него рекомендательные отзывы и т.д. Ибо самое важное в работе Internet-маркетолога - это проверенные и доказанные практикой стратегии работы, соединенные с глубокими знаниями виртуального мира. Заключая контракт со специалистом особенно важно достигнуть полного взаимопонимания относительно целей, ожидаемых результатов и бюджета Вашего бизнеса во избежание всевозможных недоразумений. В Сети существует бесчисленное количество бесплатных промоушинговых возможностей, но, если Вы, подобрав для этой работы профессионала, потратите определенное количество средств, Вы сможете обеспечить свой сайт качественным траффиком гораздо быстрее. Вместо заключения. Удачная маркетинговая работа в Сети - результат совместных усилий работы в одной команде - запомните это! Нанимайте профессионала, работая с которым Вы будете чувствовать себя удобно и спокойно, который понимает смысл Вашей деятельности и задает Вам много вопросов, и который действительно продемонстрирует хорошие результаты. Но в то же время, работая с ним, уважайте его мнение и интуицию, доверяйте ему, помните, что профессионал - он, а не Вы! Ссылки по теме
|
|