|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Ошибки, способные погубить Ваш сайтИсточник: bizmost Боб Осгудби
Как часто имеет место в Вашей работе следующая ситуация: Вы посещаете сайт какой-либо компании и не можете понять, чем же все-таки она занимается. А происходит все это из-за того, что большинство Web-мастеров, сосредоточившись целиком и полностью на оформлении страниц, забывают о предназначении сайта как такового. Ведь сайт - это лишь источник информации, предоставляемой тем людям, которые желают узнать побольше о компании, ее товарах и услугах. Итак, какие же ключевые моменты необходимо иметь в виду при разработке коммерческого сайта? Первое и, пожалуй, самое главное - время, требуемое для загрузки главной страницы. Недавние исследования показали, что если страница грузится в браузер дольше 8 - 10 секунд, скорее всего, посетитель покинет сайт, не дождавшись загрузки. Прежде всего это означает, что не следует перегружать страницы графикой, т.к. графические объекты, как правило, требуют для своего отображения значительного времени. Разрабатывайте главную страницу с учетом общих показателей - исходите из предположения о том, что большинство Ваших пользователей подключены к Сети на скорости 14.4. Кроме того, те же самые исследования выявили следующий момент - в большинстве случаев пользователи не будут прокручивать страницу вниз для того, чтобы подробнее с ней ознакомиться. Поэтому страничку следует оформлять таким образом, чтобы наиболее значимые элементы сразу же попадали в глаза пользователя. При использовании меню Вы получаете гораздо больше шансов эффективно разместить большое количество информации на минимальном пространстве страниц. Лучший выбор в этом случае - графические кнопки с подсказкой-текстом. Загружаются они достаточно быстро и у пользователя появляется возможность выбрать нужную ему информацию из всего представленного массива. Избегайте различных извращений в дизайне, в частности - нагромождения фреймов, отображающих сразу несколько страниц. Некоторые браузеры "не дружат" с фреймами и их использование автоматически означает для Вас потерю посетителей. Ни в коем случае не распыляйте содержание сайта размещением информации, к его тематике не относящейся. Многие сайты в сети заполнены настолько бестолкова, что в принципе невозможно определить их точную тематическую принадлежность. И сразу же необходимо сделать оговорку о баннерах - они, конечно, способны принести дополнительных посетителей, но размещение баннеров, не относящихся к тематике сайта, способно обеспечить Вам гарантированную потерю определенной части запланированных продаж. Будьте осторожны с уверениями и обещаниями, размещаемыми на заглавной странице. Прежде всего они должны правдиво описывать Ваш контент. Ничто так не отпугивает пользователей и не портит репутацию сайта как лживые обещания. При оформлении текстовой информации лучшим решением будут темные буквы на светлом фоне. Следует избегать фоновых цветов, мешающих читать текст без напряжения. Избегайте также всего того, что отвлекает посетителей от чтения. Не обольщайтесь идеальным видом сайта в одном из браузеров. То, что отлично смотрится в IE, в NN может выглядеть ужасно. Необходимо просмотреть страничку как минимум в двух указанных, еще лучше - в нескольких и причем при различных экранных разрешениях. И последнее. Некоторые вебмастера и промоутеры просто уверены в том, что главное для любого сайта - количество посещений. Решите для себя, что Вам действительно нужно - большое количество пользователей на Ваших страницах или все-таки количество продаж. Ссылки по теме
|
|