(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Прибыльное Web-моделирование

Источник: bizmost

Автор: Михель Фортин

Мне как консультанту довольно часто задают вопрос: "Что лучше всего продавать через Сеть?" Вне всякого сомнения, данный вопрос является наиболее размытым и неопределенным из всех тех, которые задают новичку электронного бизнеса. Каждый из нас обладает собственным, уникальным взглядом на вещи. Точно так же для каждого из нас характерен индивидуальный комплекс поставленных в жизни целей.

Если бы на этот вопрос можно было бы ответить так же просто, как и задать его, ответ был бы следующий: продавать можно все! Тем не менее, обобщая подобные вопросы, можно логически прийти к выводу, что начинающие предприниматели ищут такой товар, который способен принести им приличную прибыль.

И это правильно. Ибо самое великое преимущество в электронном бизнесе - это те возможности, которые предоставляет в распоряжение предпринимателей Всемирная Паутина. INTERNET глобализует рынок, экономит время и деньги потребителей и бизнесменов. Цифровые технологии, используемые при ведении электронного бизнеса, позволяют существенно сократить количество "бумажной работы", что влечет снижение расходов.

Боле того, Сеть сокращает циклы бизнес-процессов, например, выход на рынок с новым товаром, ознакомление с ним широкой общественности, организация презентаций в разных странах мира и т.п. Но самая интересная возможность, предоставляемая Сетью - это гибкость. Гибкость и масштабность.

Каждый день в Сети появляются новые и новые модели ведения бизнеса, которые никто не смог бы даже и представить, работая только в оффлайне. Каждый день появляются схемы предпринимательской деятельности, каждая из которой вносит свою революционную лепту в осуществление бизнеса.

Соответственно, нечего удивляться тому, что жизнь в Сети протекает примерно в пять раз быстрее, чем вне ее: ускоряются процессы информационного обмена, что позволяет гораздо быстрее накапливать нужную информацию, сортировать ее, оценивать, делать выводы, совершенствуя свой бизнес и т.п. Все это относится к преимуществам осуществления предпринимательской деятельности в INTERNET.

В моей учебной программе занятий в местном колледже, где я даю уроки философии и электронной коммерции, есть пункт, посвященный двум современным и очень важным феноменам, которые являются следствием ведения бизнеса в Сети.

Первый называется "беспосредничество" и представляет собой выход солидных кампаний на целевой рынок напрямую, минуя различного рода посреднические цепочки (дилерские и дистрибьюторские сети, схемы перепродаж и дополнительной реализации и т.п.). Крупные компании все чаще и чаще начинают самостоятельно выходить на своего конечного клиента (потребителя). Возьмите, к примеру, Dell Computers (http://www.dell.com), которая использует в качестве преимущества конкурентной борьбы выход на клиента напрямую, что влечет снижение цены.

Но, с другой стороны, такая политика Dell далеко не спасает компанию. В Сеть "переезжают" не только крупные, но и мелкие компании. А характерная особенность последних заключается в том, что в INTERNET благодаря меньшему размеру они растут и осваивают свой рынок гораздо быстрее. Взять для примера хотя бы фирму Stealth Computer (http://www.stealthcomputer.com), которая, несмотря на то, что во много десятков раз уступает Dell по размеру, заставила ее существенно "подвинуться" на электронном рынке компьютеров.

Вывод, который напрашивается сам собой из всего сказанного заключается в следующем: основать собственное дело в Сети с хорошим доходом может каждый, вне зависимости от размера его бизнеса. В большинстве случаев у предприятий малого (даже домашнего) бизнеса больше шансов на успех в электронном предпринимательстве, чем у промышленных гигантов. Но крупные компании не сдаются. Единственные, по кому серьезно ударило "беспосредничество" - это дистрибьюторы, перекупщики и дилеры, которые заливаются горючими слезами по поводу упускаемых ежедневно продаж благодаря тому, что крупные компании все чаще и чаще выходят на рынок напрямую.

Тех же крупных производителей, кто не хочет считаться с онлайновыми феноменами, постигает падение продаж и как следствие - потеря прибылей. Я уверен, что Levi Strauss находится в числе подобных "передовиков". И это не только мое мнение. В частности, эксперт портала ClickZ Девид Гамперт, подробно описал последствия упорства Levi в непринятии "беспосредничества" и решении руководства компании перенаправлять клиентов в сайта на ресурсы дистрибьюторов.

"Ящик Пандоры", именуемый "беспосредничеством", открылся также в музыкальной индустрии. Я знаю что говорю, ибо постоянно отслеживаю новости в данной сфере.

Сеть изобилует не только подобными феноменами, но и, бесспорно, потенциалом конструктивных предпринимательских идей и бизнес-решений. Взять, к примеру, Этана Аллена (http://www.ethanallen.com), которые на основе INTERNET-технологий разработали политику управления конфликтами с дистрибьюторами и распространителями.

Второй феномен, тесно связанный с первым, я бы назвал "перепосредничеством". Иными словами, на смену традиционным схемам посредничества компании, работающие в Сети, разрабатывают новые, суть которых остается той же самой. Меняется характер сбыта. К примеру, Amazon.Com сам книг не выпускает, а Ebay ничего не производит.

Более того, возникают компании, предоставляющие различного рода услуги в области электронного бизнеса, воспользовавшись которыми, каждый может открыть собственное дело. К примеру, VStore предоставляет виртуальную службу почтовой доставки, воспользовавшись которой наладить канал сбыта клиентам товаров по почте становится таким же простым делом, как сосчитать до трех. Ничего удивительного в том, что их услугами пользуется огромная сеть предприятий-производителей и частных лиц, ведущих домашний и малый электронный бизнес.

Я уверен в том, что все товары, продаваемые в оффлайне, можно с большим успехом продавать через Сеть. Вопрос здесь не в товаре, а в модели бизнеса, в организации процессов, необходимых для сбыта того или иного товара. Поэтому не говорите мне, что "это нельзя продавать через INTERNET". Нельзя при одном условии: при применении существующих схем сбыта и моделей. Ключ к решению проблемы - разработка новых направлений в этой области. Поэтому построить собственное высокодоходное предприятие сможет каждый, даже подросток, если освоит искусство именуемое Web-моделированием.

В чем смысл всего сказанного выше? При выборе возможностей для собственной предпринимательской деятельности нужно ориентироваться не только на товары, но и на схемы и модели бизнес-процессов. Ибо никогда нельзя угадать, не скрывается ли за внешним видом "невозможных продаж" новая потрясающая бизнес-модель, способная обернуться фантастическими прибылями.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.03.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
VCL Subscription
Symantec Endpoint Protection Small Business Edition, Initial Hybrid Subscription License with Support, 1-24 Devices 1 YR
Allround Automation PL/SQL Developer - 5 user license
ABViewer Standart пользовательская
Купить WinRAR : 5 : Академическая лицензия 1 лицензия
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100