(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

SEO: Оптимизация сайта для поисковых систем - ошибки и советы

Источник: wmate
Татьяна Зяблицева

В этом материале не рассматривается структурированный маркетинговый план для продвижения сайта в поисковых системах. Многие web-мастера и менеджеры web-проектов стремятся к тому, чтобы проработать свой, оригинальный и неповторимый путь, который приведет их проект к вершинам известности. Здесь же мы рассмотрим несколько традиционных ошибок при оптимизации сайтов и предложим варианты решения и советы, которые, возможно, помогут вам в продвижении вашего веб-сайта.

5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ:

Ошибка№1: Миф о том, что оптимизация больше не эффективна.

Несомненно, за последние годы оптимизировать сайты под поисковые системы стало гораздо труднее. Этот факт многие критики использовали для заявления, что маркетинг посковых систем перестал быть эффективным.
Однако, исследования третьих сторон (например одной из последних исследований NPD Group) опровергли эту мысль, продемонстрировав, что посетитель, нашедший сайт на поисковом сервере, в среднем приносит в 6 раз больший объем продаж, чем такой же посетитель, кликнувший по баннеру. То есть при равном количестве посетителей Вы заработаете в 6 раз больше денег от улучшения позиций сайта на поисковых системах, чем при использовании баннеров. Усилия по продвижению сайта с помощью поисковых систем действительно окупаются существенным улучшением посещаемости и, что самое главное, ростом объема продаж.
Поэтому не станьте жертвой самой большой ошибки - предположения о том, что оптимизация сайта для поисковых систем больше не помогает, или о том, что Вы неспособны победить. Для начала Вам нужно вооружиться необходимыми знаниями и инструментами.

Ошибка№2: автоматическая регистрация - путь к богатству.

Всем нам хочется найти волшебную программу или сайт, где будет достаточно ввести адрес, и на Ваш сайт тут же хлынут миллионы посетителей из поисковых систем. Такие сайты действительно предлагают свои услуги по регистрации вашего сайта сразу в 3500 поисковых системах. Более того, уже по прошествии нескольких часов после нажатия волшебной кнопки к Вам начнут приходить сотни радующих глаз писем типа "Thank you for submitting to Joe's FFA Site". Большинство подобых сайтов преследуют одну цель - получить Ваш email, чтобы впоследствии завалить Вас спамом. Даже если Вам действительно удастся разместить свой сайт на нескольких поисковых системах, эти компании обычно ничего не делают для оптимизации Вашей позиции. Скорее всего, Вы появитесь на какой-нибудь 25-ой странице результатов поиска, и реальные посетители просто до Вас никогда не дойдут.

Ошибка№3: Мета Tags решат все мои проблемы.

Существует множество руководств по созданию совершенных meta tags, чтобы поиковые системы смогли Вас найти. Но они умалчивают о том, что большинство поисковиков теперь даже не читают meta tags. Те же, которые читают, часто не придают им большого значения при определении позиции страницы.
Часто говорят, что достаточно просто включить ключевые слова в title и meta tags и создать сайт с качественным содержанием - и поисковики налетят на него и сразу разместят на первых позициях. Конечно, title tags и качественный контент важны. Но не обманывайте себя тем, что это - единственное, что Вам нужно сделать, чтобы Вас нашли в сети.

Ошибка №4: верить, что Doorways не действенны и из-за них Ваш сайт могут запретить.

По поводу специально подготовленных для индексирования поисковиками входных страниц (doorway pages) было сказано столько плохого, что многие эксперты стали употреблять термины informational pages, spotlight pages, gateways. Но они только все этим усложняют. Дело в том, что любая страница сайта, которая имеет хорошую позицию, функционирует как вход, то есть как "doorway page". Многие ошибочно полагают, что все попадают на сайт через home page. Проведя поиск на Google, AltaVista, Вы убедитесь, что далеко не всегда результат поика приводит Вас на главную страницу. К тому же, каждая поисковая система определяет позицию (релевантность) страницы по-разному.
К тому же, каждая поисковая система располагает страницы по-разному.
Следовательно, у вас может быть страница X с 400 словами. Эта страница может иметь хороший рейтинг в одной поисковой системе, которую устраивают эти 400 слов, но для другой поисковой системы, которая требует 800 слов, рейтинг не будет высоким.

Ошибка №5: Регистрация до установления внешних линков.

У нас есть клиенты, которые используют программу WebPosition Gold's (программа для комплексного анализа и рекомендаций по поводу вашего сайта) и добиваются высоких результатов, следуя полученным рекомендациям. Однако другие, которые создают новый сайт, не могут его проиндексировать в поисковых системах. Или если они смогли его проиндексировать, то они не могут удержаться там более 2-3 недель.

Существуют много ошибок, которые приводят к этому, но одна из них - отсутствие связей с другими сайтами до регистрации. В частности некоторые поисковики (такие, как HotBot) выбрасывают страницы из системы, если не находят ссылок на сайт с других доменов (если другие домены не ссылаются на ваш сайт)

Google просто заявляет, что не будет индексировать сайт, если у него нет по крайней мере одного внешнего линка, указывающего на этот сайт.

Иногда достаточно ссылки с одного из крупных катологов, таких, как Open Directory, LookSmart, или Yahoo.
Однако вы можете попробовать зарегистрировать ваш URL на другом веб-сайте, а затем зарегистрировать этот сайт в поисковике и позволить поисковой системе найти ваш сайт самостоятельно через этот вторичный адрес. Это может поднять ваш индекс в рейтинге больше, чем если бы вы непосредственно вы регистрировали ваш сайт. Недостаток такого подхода - это может занять больше времени для индексации.

Если вы торопитесь, вы можете зарегестрировать второй домен и в тексте второго сайта указать перекрестные ссылки на ваш основной сайт со вторичного и наоборот. Желательно, чтобы вторичный сайт располагался на другом хостинге, а контент хотя бы незначительно отличался, что бы создалась иллюзия того, что это два разных сайта.

 

5 СОВЕТОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНТЕНТА

Совет №1: Создайте статистику страниц, которые уже хорошо стоят в рейтинге и проанализируйте результаты

    Следует обратить внимание:
  1. На повторяемость ключевых слов на странице, однако это не означает, что чем больше, тем лучше.
    Совет: Постарайтесь (вместо того, что бы увеличивать их количество) упорядочить ключевые слова на странице и стремитесь, чтобы они находились как можно ближе друг к другу. Однако помните, что содержание страницы, которую вы взяли в качестве примера для анализа, могло измениться с того времени, как она последний раз проиндексирована и попала в первую десятку в рейтинге.
    Соответственно страница, которая на данный момент находится в десятке, не всегда может соответствовать тем требованиям, которые предоставляет поисковая система в настоящее время. Возьмите для анализа несколько страниц, и определитесь со средним вариантом.
  2. Общее количество слов на странице.
    Совет: Используйте приблизительное количество слов с Вашей собственной страницы, которая имеет высокий рейтинг.
  3. Плотность ключевых слов на странице (частота, разделенная на общее количество слов).
    Совет: Слишком большая плотность так же вредна, как и низкая.
  4. Размещение ключевых слов на странице. (название, заголовок).
    Совет: Ключевое слово расценивается поисковой системой как более уместное, если оно размещается в "зонах предпочтения" поисковика. Обычно, чем ближе к ценру зоны Вы разместите лючевое слово, тем лучше. Чем ближе друг к другуразмещаются слова или фразы, тем лучше.
  5. Внестраничные критерии (link popularity, click through popularity).
    Совет: Даже когда Вы сделали все вышеуказанное, не забудьте о внестраничном факторе!
    В общем, Вы должны постараться включить Ваше ключевое слово в title tag, the heading tag, the link text, и в меньшей мере meta keyword and description tag. Существуют другие зоны, в которые вы можете поместить ключевые слова в зависимости от поисковой системы. Например, известно, что Google повышает в рейтинге сайты, где ключевые слова изрображены жирным и крупным шрифтом. Включите ключевое слово в название своего домена, это повысит ваш рейтинг.

Совет №2: Если Вы представляете региональную компанию и Ваш бизнес ведется в локальном масштабе: очень важно, чтобы Вы включили полный адрес компании на каждой странице Вашего сайта, иначе Вас может не оказаться в результатах поиска по контенту " Ford dealer in Chicago ", если Ваш адрес помещен только на странице контактов. Наконец, убедитесь, что адрес является текстом, так как поисковая система не сможет прочитать его из логотипа на Вашей странице.

Совет № 3: Избегайте замусоривать поисковые системы. Слишком большое количество "ключевых слов" на всех разделах вашего сайта может привести к тому, что ваш сайт будет встречаться 50 раз подряд на первых же страницах, что может расцениваться поисковой системой как спам.

Совет №4: Увеличьте Link Popularity

Маленькая хитрость - сделайте прозрачный гиф размером 1х1px, например, под названием null.gif, и поставьте с него ссылку на doorway page, чтобы линк на другой сайт был виден для поисковика, но не виден для посетителей.

За последний год внестраничная статистика приобрела большую важность, cтав значительным фактором во многих поисковых системах. У Вас должен быть хотя бы один или несколько линков с других доменов для того, чтобы быть проиндексированными некоторыми поисковиками. К тому же, если у Вас недостатолчно высокая link popularity, Вы никогда не достигните высокого рейтинга по многим ключевым словам. Также линки помогут Вам обеспечить длительный и стабильный траффик.

О link popularity - узнайте больше о link popularity

Коэффициент link popularity - проверьте коэффициент link popularity

Совет №5: Ведите учет своей работы.

Узнав больше о маркетинге поисковых систем, Вы обнаружите, что это - неточная наука. Некоторые из ваших страниц получат высокий рейтинг с первого же раза, некоторые - нет. Он может быть неустойчивым. Поэтому Вам следует постоянно следить за процессом, за количеством посетителей ит.д.
Мы же искренне надеемся, что использование наших рекомендаций поможет вам сделать ваш сайт наиболее популярным.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.11.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Quest Software. TOAD Xpert Edition
DevExpress / DXperience Subscription
IBM RATIONAL Quality Manager Quality Professional Authorized User Single Install License + Sw Subscription & Support 12 Months
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - 5 users
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100