|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
"Л2" управляет логистикой с помощью SAP ERPИсточник: iteam
В компании "Л2" (ГК "Ленком") для управления процессами логистики внедряется решение SAP ERP. Главными критериями необходимости внедрения, по мнению заместителя директора компании "Л2" Андрея Попова, стали масштаб компании и широта ассортимента, с которым она работает: "Если на складе площадью более 10 тыс. кв. м. хранится более 2500 наименований товара, без системы работать невозможно. Появится огромное количество проблем: неравномерное соотношение сортов товара, путаница в сертификатах качества, срыв сроков сборки груза". В проекте компании "Л2" можно выделить два основных направления работ: создание решения для комплексного управления запасами клиентов (планирование, заказ товара у поставщиков, учет товаров) и создание решения для оказания услуг по ответственному хранению ТМЦ (приемка товара, адресное хранение, отгрузка). Выполнение проекта было разбито на несколько этапов, согласно принятой методологии SAP: предварительный анализ требований, концептуальное проектирование, настройка системы, обучение пользователей и опытная эксплуатация. В ходе проекта был изменен ряд процессов компании, касающихся деятельности склада. Основой для изменений выступили поддерживаемые системой SAP "лучшие практики" выполнения бизнес-процессов. Кроме внедрения стандартных решений была проведена "тонкая настройка" системы SAP для учета особенностей бизнеса заказчика:
Решение для управления складом создано на базе функциональности WMS (Warehouse Management System), входящей в состав SAP ERP, которая позволяет:
В настоящий момент ведется эксплуатация в промышленном режиме решения для управления складом и опытная эксплуатация решения по управлению запасами. Уже на этом этапе руководство компании ощутило преимущества работы системы. В дальнейшем компания планирует использовать решение SAP и на других направлениях деятельности холдинга "Ленком". Внедрение решения, по мнению заместителя директора компании "Л2" (ГК "Ленком") Андрея Попова, дало компании весомое конкурентное преимущество: "Ряд операций проводится в несколько раз быстрее, если на складе есть система автоматизированного управления. Тем более она необходима, когда склад работает как распределительный центр, обслуживая сеть магазинов. При ассортиментном перечне в 500-800 моделей телевизоров на складе в 500 кв. м. сборка груза для автомобиля происходила в течение 2-3 часов. Теперь же, с использованием автоматизированной системы, процесс занимает считанные минуты". Андрей Попов так же отметил, что с внедрением системы значительно сократилось количество ошибок и трудоемкость складских операций. "Автоматизация логистических операций, внедрение систем управления складом заметно повышает эффективность деятельности компаний, среди процессов которых логистика занимает существенное место - отметил генеральный директор "Партнер Бизнес Консалтинг" Юрий Порохнявый. Для компаний, предлагающих логистические услуги на рынок, внедрение подобных систем - вообще является естественным и необходимым шагом, позволяющий утвердиться на этом рынке. Решение компании SAP несет в себе еще и дополнительную ценность - позволяет пристально рассмотреть свои бизнес-процессы и привести их в соответствие с "лучшими практиками" ведения бизнеса". Ссылки по теме
|
|