Авиакомпания Japan Airlines (JAL) запустила крупнейшую в мире корпоративную ERP-cистему для обслуживания авиации. Она построена на 19 модулях SAP и объединит 6000 пользователей, а для ее создания были приглашены специалисты из Великобритании, Франции, Индии и ЮАР.
Авиакомпания Japan Airlines (JAL) запустила новую корпоративную ERP-cистему, названную JAL Mighty. Как сообщается, проект стал крупнейшим в мире внедрением ERP в сфере автоматизации управления наземным обслуживанием в авиакомпаниях.
Созданная система объединяет 100 ранее разрозненных бизнес-процессов и построена на 19 стандартных модулях SAP, а эксплуатировать ее будут более 6 000 пользователей.
В рамках проекта авиакомпания сотрудничала с компаниями IBM Japan, IBM Business Consulting Services и SAP Japan. ERP-система решает задачи управления планированием технического обслуживания, контроля качества и управления снабжением примерно для 160 самолетов, 460 двигателей и 500 тыс. запчастей.
С целью минимизации технических рисков проекту был присвоен статус SAP MaxAttention, а также была создана специальная группа экспертов, в которую вошли представители немецкого офиса компании SAP, а также привлечены консультанты из 10 стран, таких как Великобритания, Франция, Южная Африка, которые уже имели опыт создания аналогичных систем. Некоторые блоки системы были разработаны в сотрудничестве с IBM India.
По данным разработчика, отраслевая SAP ERP для управления наземным обслуживанием в настоящее время развернута в 17 авиакомпаниях по всему миру, включая JAL.
Ссылки по теме