(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Отзывы о товаре в Интернет-магазинах

Поговорим немного об отзывах покупателей в Интернет-магазинах, точнее об их почти полном отсутствии. Многие покупатели, помимо технических характеристик и фотографий хотят также видеть отзывы других покупателей. Но чаще всего таких отзывов нет, хотя функционал практически всех магазинов позволяет оставлять отзывы. И этот фактор отрицательно влияет на продажи.

Особенно если учесть, что многие пользователи приходят с поисковых систем по запросу "Отзывы о...", и видят сообщение "Отзывов о ... нет". Есть высокая доля вероятности, что в таких случаях потенциальный покупатель вернется обратно к поиску отзывов.

Но вот получить отзывы проблематично, ведь многие покупатели после покупки просто уходят, и уже не возвращаются чтобы оставить отзыв. Администрация магазинов в свою очередь в этом проблемы не видит, и не делает никаких попыток получить отзыв у пользователя, и совершенно напрасно.

Отзывы это всегда хорошо, и тут можно предпринять несколько шагов:

1. Предложить покупателю скидку в обмен на отзыв. Просто подкупите покупателя, и у него будет смысл оставить отзыв (это ведь не сложно), а за одно будет повод купить еще что-то. Не самый эффективный, но весьма работоспособный метод. И этот метод не требует больших усилий со стороны администрации. Можете пообещать не скидку а что-либо другое, может у вас фантазии больше.

2. Перезвонить покупателю через несколько недель после покупки и поинтересоваться его мнением о покупке, спросить что понравилось, узнать что не понравилось. Это более трудоемко, зато и значительно эффективнее. Да и покупатель будет удивлен таким вниманием со стороны Интернет-магазина. Попутно, раз уж звоните, можно предложить скидку на товары или проинформировать о какой-либо акции. Главное не быть слишком навязчивым.

3. Отзывы с форумов. Не самый лучший, но эффективный метод. Главный недостаток - дублирование контента, что плохо для поисковых систем. Зато отзывы вполне реальные и они будут полезны покупателям.

В любом случае одним из методов можно получить хотябы по 2-5 отзывов для каждой позиции. Прочитав отзывы потенциальный покупатель получит информацию, которую искал, и уже сможет принимать решение о покупке.

Обратите внимание на данный метод повышения юзибилити и информативности Интернет-магазина. Это между прочим уже классика Интернет-маркетинга, которую по полной программе используют продавцы цифровых товаров. Что мешает обычным Интернет-магазинам мне не понятно...

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 17.11.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить CommView for WiFi 1 лицензия
Купить WinRAR : 5 : Академическая лицензия 1 лицензия
Quest Software. Toad for SQL Server Development Suite
DevExpress / Universal Subscription
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100