|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
В CRM-систему от Microsoft добавили интернет-маркетингИсточник: tadviser
Основой первого с момента появления онлайновой версии CRM-системы от Microsoft пакета обновлений стала поддержка маркетинговых кампаний в интернете и использование механизмов поисковых машин.
Microsoft выпустил первый пакет обновлений к своей CRM-системе, предоставляемой по модели SaaS. Напомним, что первоначально разработка новой версии CRM велась под именем Titan. Система впервые разрабатывалась сразу в двух вариантах - традиционная версия имела порядковый номер Microsoft Dynamics CRM 4.0, а SaaS-вариант сначала назывался Microsoft Dynamics CRM Live, и позднее, в апреле 2008 года, через несколько месяцев после официального выхода, был переименован в Microsoft Dynamics CRM Online. Первый пакет обновлений включает функционал для разработки, контроля и оптимизации маркетинговых кампаний, проводимых средствами интернета. Разработчики, как утверждается, поставили себе целью сделать интернет одним из мощных и прибыльных каналов продвижения продукции, работать с которым можно непосредственно из среды CRM. Особое внимание уделено применению механизмов поисковых машин, которые позволяют задействовать нужные ключевые слова при выявлении потенциальных клиентов. Для этого предлагается использовать как сайты, размещенные на серверах самой Microsoft, так и данные на собственных серверах компании-клиента. Также пользователи смогут применять аналитические возможности поисковых машин в сочетании с инструментами для бизнес-анализа, заложенными в самой CRM-системе. По мнению разработчика, полезными могут оказаться также возможности для оценки эффективности маркетинговых кампаний на основании таких привычных для электронного бизнеса показателей, как CTR (click-through ratio, "отклик на рекламу", то есть отношение числа нажатий на баннер к общему числу его показов) и CR (conversion rate, "процент конверсии", то есть процент посетителей, ставших потребителями рекламируемого товара, от общего количества зашедших на сайт). По данным разработчика, пакет обновлений позволит клиентам поддерживать большее число пользователей (измеряемое тысячами). Кроме того, в CRM-систему добавлены ссылки для непосредственного перехода на сайт Microsoft Pinpoint - портал для поиска готовых решений из более чем 250 представленных продуктов и сервисов и для выбора партнеров по внедрению. Пакет будет предоставляться пользователям системы бесплатно, однако доступен пока лишь на территории США (позднее к ним смогут присоединиться клиенты из Канады). В следующие пакеты обновлений разработчик планирует включить новые средства для бизнес-анализа и для более полной интеграции CRM в единую корпоративную ИТ-среду. Ссылки по теме
|
|