Владимир Парамонов
Корпорация Microsoft, по сообщению Reuters, начала крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку операционной системы Windows Vista.
Платформа Windows Vista, напомним, поступила в широкую продажу в начале прошлого года. На сегодняшний день Microsoft реализовала больше 180 миллионов копий лицензий на эту ОС, однако многие корпоративные и домашние пользователи продолжают работать с Windows ХР. Операционную систему Windows Vista критикуют за слишком высокие требования к аппаратным ресурсам компьютера и сложность использования. Рекламная кампания как раз и нацелена на то, чтобы развеять подобное мнение у потребителей.
В рамках крупномасштабной акции будут демонстрироваться рекламные видеоролики с участием основателя Microsoft Билла Гейтса и комика Джерри Сейнфилда. Кроме того, в сотнях магазинов сетей Best Buy и Circuit City появятся специалисты, разъясняющие потребителям достоинства Windows Vista и рассказывающие о возможностях операционной системы. На рекламную кампанию будут потрачены в общей сложности 300 миллионов долларов.
Кстати, некоторые специалисты полагают, что время программной платформы Windows Vista просто-напросто еще не пришло. Так, аналитики Gartner прогнозируют, что к концу следующего года операционная система будет установлена на 49% персональных компьютеров во всем мире. Что касается Windows ХР, то доля этой ОС к тому времени сократится до 44%.
Ссылки по теме