|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама любит счет. NaviCon Group оптимизирует IBM Cognos & PlanningИсточник: erp-online
Системный интегратор NaviCon Group приступил к выполнению проекта по оптимизации информационной системы коммуникационного холдинга Media Arts Group на базе автоматизированной системы бюджетного планирования IBM Cognos & Planning. В ходе проекта будут внесены дополнения в ряд модулей системы. При этом вся процедура пройдет без остановки текущих бизнес-процессов.
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и странах СНГ. В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США. В 26 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 700 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group предоставляет полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. В настоящий момент для процесса бюджетного управления в Media Arts Group используется внедренная в марте 2008 года автоматизированная система, разработанная на базе программного продукта IBM Cognos & Planning. Данный программный продукт является одним из компонентов IBM Cognos 8. Решение, помимо прочих функций позволяет упростить согласование интересов различных подразделений организации и проводить "вертикальное" и "горизонтальное" планирование. Внедрение системы было необходимо для решения остро стоящей в компании задачи - получения достоверной бюджетной информации и ее последующей консолидации. Решение по проведению процедуры оптимизации было принято заказчиком в июне 2008 года. По словам руководителя направления CPM/BPM, NaviCon Group Ольги Ивановой, то, что у Media Arts Group появилась потребность в совершенствовании системы по результатам ее эксплуатации вполне закономерно и отнюдь не является редкостью. У пользователей всегда существуют пожелания, которые могут проявиться только на практике. Данный проект станет первым совместным проектом NaviCon Group и холдинга Media Arts. Текущая оптимизация системы IBM Cognos & Planning ставит целью упрощение процесса сбора информации. Кроме того, она позволит обеспечить технологичность и прозрачность процесса бюджетирования. Для решения поставленной задачи в бюджетную модель необходимо внести ряд дополнений. При этом приостановки текущих процессов в ходе проекта не потребуется. А сама доработка модели не потребует программирования и выделения значительного количества ресурсов. В рамки проекта не входила задача интеграции с другими информационными системами. Изменения коснутся как ядра системы, позволяющего осуществлять динамическое моделирование данных (модуль Analyst), так и модуля, отвечающего за сбор данных из тысяч источников, размещающий шаблоны с использованием web-технологии (администрация Contributor). При этом бюджетная модель не будет подвергаться серьезной переработке, основные механизмы и алгоритмы останутся неизменными. По словам представителя исполнителя, у проекта не будет большого количества этапов - все должно ограничиться общим этапом оптимизации информационной системы. Консультанты компании NaviCon Group приступят к реализации проекта после сбора и анализа всех предложений, в результате которого будут учтены пожелания заказчика. Систему бюджетного планирования IBM Cognos & Planning помимо NaviCon Group продвигают еще несколько крупных интеграторов. В июне компания IBS проект по созданию автоматизированной системы планирования сбытовой деятельности в Центре внедрения компании "Протек". Этой же компанией были реализованы проекты в компаниях "Рольф" и "Объединенной нефтяной группе". Другим интегратором компанией GMSC решение на базе Cognos & Planning реализовано в холдинге "Уралхимпласт". C начала лета решение начала продвигать компания "МЦФЭР-Консалтинг". Ссылки по теме
|
|