(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Петербургская стеклопакетная компания" начала автоматизацию с управленческого контура

Источник: tadviser

Компания "Ключевой элемент"  завершила формирование технического задания на внедрение модуля управленческого учета системы "1С:Управление Производственным Предприятием" как одного из этапов комплексной автоматизации в "Петербургской стеклопакетной компании".

Для оперативного приема и планирования производства продукции по заказам в компании используется специализированное программное обеспечение Lisec GPS австрийской фирмы Lisec. Сейчас на предприятии работают модули Order (управление заказами) и Prod (планирование производства, учет движения заказов в производстве, сканирование партий ТМЦ и отгрузка).

С ростом клиентской базы, а следовательно объемов производства и продаж, все более актуальными становились задачи по учету и управлению затратами, позаказному расчету себестоимости, включая оперативный расчет по прямым затратам. Также назрела необходимость создания единого программного комплекса по расчету заработной платы, учету взаиморасчетов, бюджетированию, управлению запасами. До сих пор для этих целей использовалось разрозненное ПО, в том числе конфигурации на платформе "1С:Предприятие 7.7", таблицы MS Excel, собственные программы, разработанные отделом ИТ. Однако к настоящему моменту такая ИТ-инфраструктура не удовлетворяет возрастающим потребностям предприятия.

Выбор новой системы управления был произведен специалистами предприятия, на основе анализа ряда решений для комплексной автоматизации деятельности производственных предприятий. На первом этапе предполагается автоматизировать управление продажами, закупками, взаимоотношениями с контрагентами (CRM), взаиморасчетами; учет затрат и позаказной расчет себестоимости, складской учет, учет основных средств, учет деятельности автохозяйства (путевых листов, движения топлива, затрат на транспортные средства). Также предполагается наладить обмен данными с ПО Lisec для загрузки заказов покупателей, заказов на производство, данных об отгрузке продукции и движении возвратной тары.

На втором этапе планируется автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета, а на третьем - расчета зарплаты и управление персоналом. Четвертый этап будет посвящен постановке и автоматизации процессов бюджетирования и финансового планирования.

Проект предполагается завершить к февралю 2009 года. Всего предполагается создать 20 рабочих мест (при общей численности сотрудников в 150 человек).

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 18.08.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
WinRAR 5.x Standard Licence - для частных лиц 1 лицензия
VMware Workstation Pro 12 for Linux and Windows, ESD
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Краткие описания программ и ссылки на них
Работа в Windows и новости компании Microsoft
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100