(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Комстар" внедряет систему "Итилиум"

Источник: comstar-uts

Компания "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" объявила о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами "Итилиум", обеспечивающей работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.

"Итилиум" - российское решение для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM), сфокусированное на предоставлении услуг в сфере информационных технологий и ориентированное на потребителя этих сервисов. В основе данного подхода лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение лучшего международного опыта и являющейся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.

В рамках проекта развертывания системы "Итилиум" в "Комстар-ОТС" были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система "Итилиум" внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в "Комстар-ОТС" была завершена в начале июля 2008 года.

"Внедрение системы "Итилиум" является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS. Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача - максимально упростить управление ей, - говорит директор по информационным технологиям компании "Комстар-ОТС" Сабирьян Шамбазов. - Согласно идеологии ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления ИТ-услуг, а используемая тактика проактивного управления предполагает прогнозирование и превентивное решение возможных проблем задолго до их появления. В дальнейшем возможно тиражирование этой практики на другие системы и сервисы ИТ".

Система "Итилиум" позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более "прозрачной" для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 15.08.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
ABBYY FineReader 14 Standard Full
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Краткие описания программ и ссылки на них
Проект mic-hard - все об XP - новости, статьи, советы
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100