Digital Design разработала комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0, учитывающее специфические потребности предприятий оптовой торговли и дистрибуции. Внедрение этой системы позволит компаниям оптимизировать торговые операции, процессы управления продажами и маркетингом и существенно повысить уровень обслуживания оптовых клиентов.
Отраслевое решение от Digital Design на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 ориентировано прежде всего на средние и крупные компании, занимающиеся дистрибуцией и оптовой торговлей в различных рыночных сегментах (FMCG, фармацевтическая продукция и др.), а также на производителей, выстраивающих собственную сеть сбыта. Решение учитывает особенности бизнес-процессов торговых компаний, связанные со сложностью контроля продаж в территориально удаленных филиалах и подразделениях, большими объемами реализуемой продукции, сложной товарной матрицей, а также с наличием большого количества сделок, одновременно находящихся в работе.
С помощью решения "CRM для дистрибуции и оптовой торговли" дистрибуторские компании смогут аккумулировать информацию о взаимоотношениях с клиентами, автоматизировать большую часть рутинных операций и оперативно контролировать процесс продаж, деятельность менеджеров и торговых представителей. Внедрение системы позволит повысить эффективность управления складскими запасами, дебиторской задолженностью, потоками товаров, отношениями с клиентами и поставщиками, а также предоставляет широкие возможности для анализа данных в различных разрезах. Кроме того, "CRM для дистрибуции и оптовой торговли" обеспечивает планирование маркетинговой деятельности относительно территорий, клиентов и товарных групп и оценку эффективности маркетинговых затрат.
Ссылки по теме