Владимир Парамонов
Корпорация Microsoft подписала бессрочное лицензионное соглашение с компанией Havok, разработчиком одноименного физического движка.
Движок Havok, используя возможности современных графических процессоров, позволяет ускорить расчет различных физических эффектов, например, процессов формирования туманов, столкновения объектов и пр. Ядро Havok используется более чем в 150 компьютерных играх, в том числе в таких известных продуктах, как BioShock, Halo 2, Half Life 2 и MotorStorm. Около года назад компанию Havok приобрела корпорация Intel.
По условиям договора, заключенного между Microsoft Game Studios и Havok, софтверный гигант и партнеры корпорации по разработке смогут использовать в своих продуктах физический, анимационный и поведенческий движки Havok. Соглашение также распространяется на будущие технологии Havok.
Microsoft сотрудничает с Havok с 2001 года. Движок Havok используется в таких популярных играх софтверного гиганта, как Halo 3, Halo 2, Age of Empires III и других. Кроме того, технологии Havok будут задействованы в находящихся в разработке играх Microsoft Fable 2, Halo Wars, Banjo Kazooie: Nuts and Bolts и пр.
Ссылки по теме