Компания Business Objects выпустила новые версии сразу двух своих продуктов, ориентированных на компании среднего и малого бизнеса - аналитической системы BusinessObjects Edge 3.0 и платформы для построения отчетности Crystal Reports Server 2008.
По утверждению разработчика, BusinessObjects Edge 3.0 и Crystal Reports Server 2008 построены на общей технологической платформе, что позволяет интегрировать их "бесшовно". Кроме того, эти системы могут быть тесно увязаны бизнес-приложениями SAP. В настоящий момент оба продукта доступны на 12 языках.
Компания выпускает специализированные продукты для СМБ с 2005 года, и за это время, по оценкам разработчика, их стали использовать более 6 000 клиентов. Аналитическая система BusinessObjects Edge Series, впервые представленная в 2007 году, уже успела завоевать более 800 клиентов.
BusinessObjects Edge 3.0 позволяет обрабатывать разнообразные запросы, строить аналитические отчеты, формировать наглядные табло и рабочие панели. По своим функциональным возможностям и по цене продукт ориентирован на бизнес-пользователей растущих компаний, которые заинтересованы в более глубоком анализе эффективности их бизнеса, а также нуждаются в инструменте для представления бизнес-данных своим акционерам, а также партнерам, поставщикам и клиентам.
Crystal Reports Server существует уже более 15 лет. Изначально он был создан для того, чтобы упростить ИТ-специалистам процесс разработки сложных отчетов с использованием наглядных инструментов. Продукт позволяет обрабатывать большие объемы разрозненной информации и представлять ее пользователям в упорядоченном и понятном виде.
Возможности Crystal Reports Server 2008, как утверждается, расширены за счет улучшения механизма создания и форматирования интерактивных отчетов, используя данные практически из любого источника, а также для их публикации и распространения посредством интернета, электронной почты, корпоративных порталов или приложений Microsoft Office.
Ссылки по теме