|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Autodesk: $25 млн. на развитие в РоссииИсточник: cnews
Еще один зарубежный вендор расширяет свое присутствие в России: компания Autodesk открывает три региональных представительства и планирует дальнейшую экспансию. На новые офисы, локализацию своих продуктов, работу с реселлерами и повышение узнаваемости бренда российский Autodesk планирует потратить в следующие 3 года свыше $25 млн. Новые региональные офисы Autodesk открыты на Урале, в Сибири и в Южном федеральном округе. Как рассказал CNews Александр Тасев, директор представительства Autodesk в России и СНГ, для региональной экспансии были выбраны крупнейшие города этих регионов - Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. В перспективе Autodesk готовится осваивать Дальний Восток, север и восток России, а затем - Центральную Азию. По словам Тасева, уже сегодня свыше половины клиентов компании находятся в российских регионах. Новым офисом обзавелся и сам московский Autodesk. В конце июня компания переехала в Визит одного из Александр Тасев, директор представительства Autodesk в России и СНГ Помимо освоения регионов, инвестиции Autodesk в России направлены на локализацию продуктов, которая теперь будет осуществляться в 2-3 раза быстрее, чем до сих пор. Русские версии будут появляться через 4-6 недель после английских, как в странах Западной Европы. Другое направление инвестиций - работа с реселлерами, проведение тренингов для отделов продаж и маркетинга. Кроме того, по словам Тасева, компания намерена повысить узнаваемость бренда Autodesk в России. Показательна также сама динамика роста инвестиций в российское представительство: в 2004 г. при открытии офиса в Москве компания закладывала на развитие в ближайшие 3 года $4 млн. Затем в период с 2007 по 2010 гг. планировалось потратить уже $15 млн., но, учитывая стремительный рост российского рынка, эта сумма была увеличена до $25 млн., и это, по словам Тасева, не предел. Амар Ханспал подчеркивает, что пиратство - не самая сильная "головная боль" компании. "Мы не тратим время, ломая голову над тем, что же делать с пиратами, - рассказал он в интервью CNews. - Мы не стремимся давить на пользователей наших продуктов, заставляя их покупать лицензии. Наоборот, мы хотим объяснить им, какие преимущества дает использование лицензионных версий в плане поддержки, обновлений и т.д. Мы также стремимся повысить образованность рынка, помочь нашим клиентам найти талантливых инженеров, знакомых с продуктами Autodesk". Ханспал отметил, что ежегодно во всем мире в рамках программы Autodesk Academy обучение заканчивают около 1 млн. студентов, готовых использовать решения Autodesk в своей работе. В России, в частности, в прошлом году среди студентов технических специальностей разошлось около 13 тыс. бесплатных лицензий на различные отраслевые решения вендора. Кроме того, существуют специальные цены на продукты Autodesk для студентов, развивается взаимодействие с вузами. В планах Autodesk - расти быстрее рынка как в России, так и в мире. При этом увеличение своих оборотов в компании связывают не с динамикой Ссылки по теме
|
|