Компания Microsoft уже приложила все возможные усилия для укрепления позиций новой ОС Vista на потребительском рынке. Теперь корпорация готовит массированную PR-атаку на бизнес-пользователей.
На днях Microsoft выпустила официальный документ, адресованный корпоративным клиентам, которые по-прежнему используют Windows XP и не спешат переходить на новую операционную систему.
В этом документе сотрудники Microsoft доказывают, что Vista является более безопасной и надежной системой, чем XP, а также пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов информацией о существенном сокращении затрат на развертывание и администрирование продукта.
"По сравнению с Windows XP, система Vista обладает меньшим количеством уязвимостей (45 против 56) и критических брешей в системе защиты (17 против 35). Кроме того, новая операционная система способна на 60-процентов эффективнее противостоять вредоносному программному обеспечению" - утверждает Майк Нэш (Mike Nash).
Что касается совместимости с программным обеспечением, то, по мнению сотрудников Microsoft, переход от Internet Explorer 6 к Internet Explorer 7 оказался куда более "болезненной" процедурой.
Тем не менее, несмотря на статистические выкладки и убедительную аргументацию, многие компании по прежнему доверяют своему первому впечатлению, которое оказалось далеко не блестящим. Однако PR-деятели из Microsoft не теряют оптимизма и уверены в том, что большинству предприятий просто нужно предоставить немного больше времени на принятие решения.
Ссылки по теме