Учебный центр "Интерфейс" приглашает на новый курс "Методология создания эффективной службы Service Desk ". Курс знакомит с методологией и практикой создания эффективной службы Service Desk.
Влияние информационных технологий на деятельность организаций и предприятий возрастает с каждым годом. Необходимо обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы предприятия. Выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ поможет организация службы Service Desk.
Слушатели познакомятся с методологией организации процессов по управлению инцидентами и проблемами, а также методологией поддержки ИТ-сервисов на основании стандарта библиотеки ITIL - Service Support.
Программа обучения состоит из трех частей:
1. Методология и практика создания и управления службой Service Desk.
2. Методология и практика управления инцидентами.
3. Методология и практика управления проблемами.
Курс ориентирован на руководителей информационных служб, руководителей и специалистов службы Service Desk.
Посмотреть программу курса и оформить заявку на обучение можно здесь: "Методология создания эффективной службы Service Desk".
Также рекомендуем Вам пройти обучение на курсе "Введение в основы ITIL", который рассчитан на руководителей, разработчиков и администраторов ИТ-служб.
Ссылки по теме