(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Организация службы Service Desk: методология

Учебный центр "Интерфейс" приглашает на новый курс "Методология создания эффективной службы Service Desk ". Курс знакомит с методологией и практикой создания эффективной службы Service Desk.

Влияние информационных технологий на деятельность организаций и предприятий возрастает с каждым годом. Необходимо обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы предприятия. Выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ поможет организация службы Service Desk.

Слушатели познакомятся с методологией организации процессов по управлению инцидентами и проблемами, а также методологией поддержки ИТ-сервисов на основании стандарта библиотеки ITIL - Service Support.

Программа обучения состоит из трех частей:

1. Методология и практика создания и управления службой Service Desk.
2. Методология и практика управления инцидентами.
3. Методология и практика управления проблемами.

Курс ориентирован на руководителей информационных служб, руководителей и специалистов службы Service Desk.

Посмотреть программу курса и оформить заявку на обучение можно здесь: "Методология создания эффективной службы Service Desk".

Также рекомендуем Вам пройти обучение на курсе "Введение в основы ITIL", который рассчитан на руководителей, разработчиков и администраторов ИТ-служб.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам "Интерфейс":
Тел./факс: (495) 925 00 49
E-mail: mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.05.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer Single user license
GFI WebMonitor Plus Edition - подписка на 1 год
ESET NOD32 Антивирус на 1 год для 3ПК или продление на 20 месяцев
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Поиск курсов
 
 
Интересные факты

Учебный центр "Интерфейс" - в десятке ведущих учебных центров России в сфере IT.

  • У нас преподают такие известные эксперты, как Пржиялковский В.В., Леоненков А.В., Новичков А.Н., Зайцев А.Л., Зайцев Р.А., Большаков О.Н., Мирончик И.Я., Саксонов А.А., Пригодина Н.Ю., Красникова С.А.
  • Учебный центр "Интерфейс" проводит авторизованные курсы по продуктам компаний Microsoft, ERwin, Embarcadero (CodeGear), Postgres Professional
  • Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
  • Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
  • Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
  • Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.

Горячая линия:
+ 7 (495) 925-0049
mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение

Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Обучение для IT-профессионалов
Обучение и сертификация Microsoft
IT сертификация
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100