Организация службы Service Desk: методологияУчебный центр "Интерфейс" приглашает на новый курс "Методология создания эффективной службы Service Desk ". Курс знакомит с методологией и практикой создания эффективной службы Service Desk. Влияние информационных технологий на деятельность организаций и предприятий возрастает с каждым годом. Необходимо обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы предприятия. Выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ поможет организация службы Service Desk. Слушатели познакомятся с методологией организации процессов по управлению инцидентами и проблемами, а также методологией поддержки ИТ-сервисов на основании стандарта библиотеки ITIL - Service Support. Программа обучения состоит из трех частей: 1. Методология и практика создания и управления службой Service Desk. Курс ориентирован на руководителей информационных служб, руководителей и специалистов службы Service Desk. Посмотреть программу курса и оформить заявку на обучение можно здесь: "Методология создания эффективной службы Service Desk". Также рекомендуем Вам пройти обучение на курсе "Введение в основы ITIL", который рассчитан на руководителей, разработчиков и администраторов ИТ-служб.
|