|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс "Коммуникации и психология межличностных отношений в ИТ-проектах"Код: EDU-BT-17
Продолжительность - 3 дня Производится набор группы
Отношения между людьми, между группами, умение слушать и быть услышанным – все это влияет на проект в БОЛЬШЕЙ степени, чем крутые средства разработки и дорогие инструменты сопровождения. Вся технология вторична, первичен лишь человек. Для того чтобы быть лидером, необходимо не только знать законы возникновения, существования и развития группы, но и обладать определенными знаниями о себе самом. На тренинге мы дадим вам вводные о том, что из себя представляет ваша команда (малая группа), как ей управлять, как быть более уверенным в себе лидером. Тренинг позволит вам лучше понять «обратную сторону» восприятия информации участниками проекта и заказчика, понять то, каким образом можно с наибольшей эффективностью донести нужную вам информацию до сознания собеседника так, чтобы он ее выслушал и понял. Вы узнаете о результатах экспериментов по социальной психологии, что позволит получить отправную точку для понимания поведения своих специалистов, специалистов заказчика и собственного. Все эксперименты многократно повторялись, результаты подтверждались. На тренинге мы рассмотрим порядка 15 наиболее значимых экспериментов и подробно обсудим их результаты. Тренинг позволит также по-другому оценить себя, позволит более уверенно чувствовать себя в коллективе. Вы попробуете применить полезные коммуникационные приемы и техники, провести диагностику микроклимата вашей проектной команды, понять вашего заказчика. Для этого в программе тренинга предусмотрены различные упражнения, тесты, кейсы и деловые игры. На тренинге не очень много теории и она вся по делу, зато есть место для активной практики! Аудитория Тренинг направлен, в первую очередь, на руководителей отделов, команд, тим лидов, лидеров рабочих групп. Особенно полезным тренинг будет для руководителей, чей стаж на руководящей должности менее двух лет. Но, как показала статистика проведений данного тренинга, не менее интересным и полезным он может быть для руководителей со стажем и более пяти лет. Программа тренингаДень 1. Психология и коммуникации в ИТ-проектах. Основы 1. Ключевые факторы успеха ИТ-проекта
2. Социальная психология на страже коммуникаций ИТ-проекта
3. Исследуем коммуникационные барьеры
День 2. Человек и команда – противостояние или синергия? Исследование 1. Роль командной работы в успехе ИТ-проекта 2. Понятие малой группы
3. Портрет участника проектной команды
4. Модель поведения эффективной команды 5. Конфликты и противоречия в ИТ-проектах
День 3. Организация взаимодействия внутри проектной команды. Управление 1. Инструменты руководителя: соблюдаем баланс гибкости и жесткости 2. Применяем системный подход к управлению проектной командой
3. Достижение эффективной команды через управление изменениями
4. Коммуникативная компетентность
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги. Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике. Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире. Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения. Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы. Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно! Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|
|