Категории     Компании    
 
22.02.2021 Программа учебного курса по работе с торговой площадкой Alibaba.com
Часть I. Введение. Правила, требования, процедуры. Часть II. Работа с личными кабинетом, аналитика. Часть III. Каталог, мини-сайт. Часть IV. Продвижение товаров и услуг. Подробнее »

28.08.2018 Где ИТ-шникам больше платят? Зарплаты в разных отраслях
Компания Ward Howell представила сводку, в которой сравнила зарплаты айтишников, от тестировщика до руководителя продукта, в компаниях различного профиля - в банках, телеком-компаниях, интернет-холдингах, системных интеграторах и в сфере электронной коммерции. Подробнее »

21.02.2017 BPM для чайников: открываем инструментарий описания бизнес-процессов
Существует множество инструментов описания бизнес-процессов компании, нужно только выбрать подходящий. Чем они отличаются друг от друга и как не ошибиться с выбором, рассказывается в этой статье. Подробнее »

23.01.2017 Консультант  ERP CRM- вечный переговорщик
Итак, если вы только подумываете о выборе профессии консультанта то подумайте еще раз потом еще сто раз и дайте себе ответ на пару вопросов... Подробнее »

13.12.2016 Deloitte: cоветы ИТ-директорам на 2017 год
Исследовательская компания Deloitte провела глобальный опрос среди CIO предприятий с целью выявить основные приоритеты и стратегии, которые потребуются компаниям для достижения успеха в следующем году Подробнее »

11.10.2016 Какого эффекта ждет бизнес от BPM?
Business Process Management (BPM) по праву можно считать одной из самых технологичных управленческих дисциплин и точно самой "богатой" по способам реализации. Подробнее »

27.07.2016 Как приверженность идеям DevOps способствует карьерному росту
Участие в переходе на принципы DevOps поспособствует вашему продвижению в организации. Подробнее »

08.07.2016 Новая стратегия понятна бизнесу, поскольку основана на конкретных задачах"
Статья о том, как создавалась и на каких принципах базируется новая ИТАТ-стратегия "Газпром нефти"... Подробнее »

05.07.2016 IT4IT - новый стандарт для CIO
Статья о новом стандарте управления IT4IT, который призван сделать работу ИТ‑департаментов максимально прозрачной и эффективной, в первую очередь для нефтегазовых компаний. Подробнее »

28.06.2016 Старое и новое. Как изменилась структура российского рынка ИТ-услуг
Долгое время львиную долю российского рынка ИТ-услуг занимала системная интеграция. Однако за последние два года ситуация изменилась. Подробнее »

28.06.2016 Пять обязательных качеств соискателя в 2016 году
Набор компетенций идеального кандидата изменился в угоду нынешней конъюнктуре: рынку нужны проактивные специалисты с высокой мотивацией, умеющие эффективно использовать время и действовать на опережение. Подробнее »

24.06.2016 Талант на платформе: как цифровые технологии изменят рынок труда
Кризис традиционной модели занятости заставит работников все чаще искать варианты временного или удаленного трудоустройства с помощью специальных онлайн-сервисов. Подробнее »

16.06.2016 ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ
Традиционные подходы к управлению ИТ уже не способны обеспечить предприятиям поддержку решений, на которые опираются бизнес-модели и бизнес-процессы эпохи цифровой трансформации. Подробнее »

06.06.2016 Кадровый вопрос: как и сколько зарабатывают на данных
Новые подходы к работе с данными трансформируют не только принципы управления бизнесом, но и структуру рынка труда. Появляются новые классы экспертов. Подробнее »

07.04.2016 Человеческий фактор в информационной безопасности
Год за годом эксперты и аналитические компании, специализирующиеся в области информационной безопасности (ИБ), отмечают одну и ту же глобальную тенденцию... Подробнее »

15.01.2007 Инструменты - не главное
Обобщая, можно сказать, что у концепции стройного производства помимо инструментов и методик есть две важнейшие составляющие: это системность подхода к обеспечению высокой эффективности (то есть специальные системы измерения эффективности, организационные решения и системы обучения) и культура постоянного совершенствования Подробнее »

14.01.2007 Управление ротацией сотрудников call-центра
В данный период времени мы наблюдаем активный рост рынка сall-центров в России. Это явление затрагивает многие аспекты деятельности современных компаний - отношения с клиентами, поставщиками, каналы доступа (или коммуникаций), внутренне взаимодействие и, конечно, отношения с сотрудниками. Подробнее »


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?cId=42&catId=730