Компания NAVAT объявила о выходе решения Skype Communication Channel for Siebel (SCCS). Решение SCCS расширяет существующие каналы взаимодействия с клиентами в центрах обработки вызовов на базе системы Oracle Siebel CRM версий 7.7, 7.8 и 8.0.
При помощи решения SCCS реализуется полнофункциональная интеграция Oracle Siebel CRM и Skype. Это прием входящих звонков; поиск клиента по Skype-имени и переход на карточку клиента (Screen Popup) с возможностью автоматического создания активности и привязки к клиенту; исходящие вызовы методом «One Click Call» как на Skype-номера, так и на городские и мобильные номера.
«В настоящее время рынок интернет-телефонии стремительно развивается, и Skype становится все более привычным каналом взаимодействия с клиентом, - отметил руководитель направления CRM Иван Сергеев. - Мы разработали решение для одного из наших зарубежных клиентов, но рассчитываем на внедрения этого продукта и в России». По его словам, в России уже сейчас многие компании уделяют большое внимание интернет-телефонии, поскольку это еще один способ сделать взаимодействие с клиентом более удобным как для клиента, так и для компании.
Ссылки по теме