|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания businessMart с помощью технологий SOA и Web 2.0 от IBM вышла на новые рынкиИсточник: IBM
Сегодня на выставке CeBIT компания businessMart AG, Inc. сообщила о том, что ей удалось значительно ускорить свой выход на новые бизнес-рынки благодаря использованию передовой платформы электронной торговли, базирующейся на Web-сервисах и построенной на сервис-ориентированной архитектуре (SOA) и технологиях Web 2.0 от корпорации IBM. Сочетая гибкую инфраструктуру с mashup-технологией, businessMart добилась улучшения взаимодействия своих маркетинговых операций и ИТ-функций, рационализации традиционного процесса разработки продуктов и сокращения времени развертывания приложений и сервисов. Немецкая компания businessMart, штаб-квартира которой находится в Штутгарте, разрабатывает и управляет одной из наиболее крупных и успешных платформ электронного бизнеса в Европе. Благодаря этой торговой площадке компания businessMart помогает приблизительно 133 производителям и 7500 дилерам ежемесячно обрабатывать до 506000 заказов на покупки. В целях расширения своих операций businessMart было необходимо адаптировать свою существующую торговую платформу для гарантии ее полного соответствия положениям законодательных актов и нормативным требованиям регулятивных органов Германии. Способность businessMart быстро реагировать на меняющиеся потребности клиентов обеспечивает компании тот уровень оперативности, который ей нужен для увеличения своей доли в новых рыночных сегментах, таких, например, как поддерживаемые государством проекты в строительной индустрии. Эта способность также обуславливает преимущества для бизнеса, которые businessMart может предложить производителям продуктов, быстро связывая их с новыми рынками сбыта и помогая им увеличивать объем продаж на этих рынках. «Наша базовая реализация SOA, основанная на технологии IBM, была очень важна для нас в достижении цели завоевания лидирующей позиции в промышленности и торговой сфере Германии, - говорит Тиес Фрам (Thies Frahm), главный операционный директор компании businessMart. - Развивая этот успех, мы очень рассчитываем на технологию Web 2.0 от IBM для дальнейшего расширения портфеля наших предложений и экспансии на новые рынки». businessMart использовала технологию mashup в реализации IBM, названную QEDWiki (Quick and Easily Done wiki), которую компания применяет для создания «машапов» (mashups - Web-приложений, комбинирующих в себе контент из различных источников). Машап собирает данные из внутренних систем businessMart и внешних Интернет-приложений с целью моделирования информации и процессов, необходимых для поддержки новых групп клиентов на новых рынках. Как результат, businessMart получила возможность адаптировать свои операции в реальном времени; компания сможет значительно сократить циклы разработки и развертывания решений для поддержки новых целевых потребительских сегментов, и, в дальнейшем, еще более ускорить освоение новых рынков. Кроме того, компания businessMart с большой пользой применяет ПО IBM WebSphere MQ, которое обеспечивает межпрограммный обмен сообщениями в защищенном режиме и предоставляет доступ к системам производителей, формируя дополнительный уровень интеграции разнородных данных и контента. Компания businessMart может теперь многократно использовать существующие приложения, бизнес-процессы и сервисы для оперативной поддержки продаж новых продуктов от сотен производителей. Благодаря этой возможности отпадает необходимость в создании отдельных приложений и Web-страниц для поддержки каждого нового продукта - теперь, с использованием инструментария Web 2.0, все упростилось буквально до пары щелчков мыши. Mashup-технология IBM также используется компанией businessMart для доступа к своим backend-системам, управляемым SOA, и быстрой виртуализации имеющихся в распоряжении сервисов. Это стало возможным благодаря способности сотрудников businessMart комбинировать требуемые компоненты и данные, создавая, по мере необходимости, нужные Web-приложения для решения своих текущих рабочих задач, и используя инфраструктуру SOA для доступа к бизнес-приложениям и деловой информации. «Одна из серьезных проблем информационных технологий сегодня - это сроки разработки приложений. Быстрота вывода продукции на новые потребительские рынки становится все более критичной для предприятий, и фактор времени, который начинает играть определяющую роль, может стать причиной «отставания» информационных технологий от потребностей бизнеса, - подчеркивает Джина Пул (Gina Poole), вице-президент IBM по стратегии в области «социального» программного обеспечения (Social Software Strategy). - Комбинация SOA и Web 2.0 привела к созданию нового класса приложений, которые можно с легкостью приспособить для бизнес-нужд отдельных сотрудников или рабочих групп». Эксперты аналитической фирмы Gartner считают, что решения, сочетающие сервис-ориентированную архитектуру и технологии Web 2.0, формируют один из самых быстрорастущих сегментов ИТ-отрасли. По прогнозам Gartner, мировой рынок SOA, WEb-сервисов и Web 2.0 превысит к 2011 году 142 млрд. долларов. Сегодняшняя новость о достижениях компании компания businessMart отражает усиливающуюся тенденцию комбинации технологий SOA и Web 2.0 для коренного преобразования бизнес-моделей путем оперативного создания и развертывания новых сервисов по мере роста потребностей бизнеса. IBM недавно обнародовала свои планы по созданию исчерпывающего портфеля mashup-решений, призванного помочь организациям любого размера воспользоваться преимуществами этой инновационной технологии, применяя ее в защищенном, масштабируемом и контролируемом режиме. Продукты IBM Lotus Mashups и IBM Mashup Starter Kit будут доступны уже этим летом. Ссылки по теме
|
|