|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Владимир Путин утвердил стратегию развития информационного общества РФИсточник: cnews
Президент России Владимир Путин утвердил стратегию развития информационного общества в РФ, сообщает РБК. Согласно стратегии, целью формирования и развития информационного общества в РФ является повышение качества жизни граждан и развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества. Среди других целей отмечается совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. Отметим, что поставленная президентом задача вхождения России к 2015 г. в число лидеров глобального информационного пространства требует четко скоординированной работы органов власти, бизнеса и гражданского общества. Главы ключевых ведомств и руководители компаний пообещали до 2015 г. догнать страны, которые значительно раньше сделали ставку на развитие информационных технологий и телекоммуникаций. В частности, с 1 апреля Мининформсвязи собирается запустить единый портал поддержки электронного взаимодействия государственных ведомств с населением. В течение года власти намереваются обеспечить возможность получения через портал 10 социально значимых госуслуг в электронном виде, а также реализовать механизмы оплаты любых госпошлин и сборов через интернет. Ожидается, что к 2015 г. граждане получат возможность получать 100% госуслуг в электронном виде, что позволит упростить их получение и значительно повысить качество госуслуг. Согласно планам развития, все эти нововведения приведут к более удобному взаимодействию населения с государственными органами. В то же время планируется перевести в электронный вид обмен запросами и соответствующими сведениями между министерствами и ведомствами, что позволит сократить время рассмотрения поступающих заявлений и снизить количество очных обращений граждан в органы власти. Ссылки по теме
|
|