Компания Swisscom внедрила систему управления биллингом и доходами от Oracle (Oracle Communications Billing and Revenue Management) для быстрого беспроводного предоставления мультимедийных услуг и услуг развлекательного характера, включая загрузку рингтонов, а также выписки счетов за пользованием ими. Благодаря гибкому и легкому в использовании приложению от Oracle, компания Swisscom сократила период времени с момента начала разработки до вывода на рынок новых мультимедийных и развлекательных услуг с девяти месяцев до нескольких недель. Являясь давним клиентом Oracle, компания Swisscom использует также приложения разработки дочерней компании Siebel в области фронт-офисного управления и управления связями с заказчиками (CRM) для поставки высококачественных услуг более чем 4 миллионам мобильным пользователям.
"Подход Oracle к предоставлению мультимедийных и развлекательных услуг по каналам связи соответствует нашим целям в отношении нашей технологической архитектуры, - сказал Йели Хостеттлер (Ueli Hostettler), менеджер по планированию и стратегиям, компания Swisscom. - Oracle заставляет нас контролировать предоставление мультимедийных услуг и услуг развлекательного характера, давая возможность улучшить состояние нашего бизнеса и повысить степень удовлетворения клиентов".
Ссылки по теме