|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Microsoft раскрыла тайну дорвеевИсточник: cnews
Специалисты компании Microsoft выяснили, какие компании и технологии скрываются за десятками тысяч «мусорных» веб-страниц, создаваемых для распространения среди пользователей поисковых систем рекламных объявлений. Исследователи Microsoft опубликовали документ, в котором сообщается, что многочисленные ссылки, продвигающие в интернете «мусорные» страницы (doorway pages), генерируются и распространяются небольшой группой людей, обладающих связями с крупными рекламодателями и В Microsoft проследили и описали сложный механизм, согласно которому группа людей создает дорвеи и организовывает пятиуровневый двусторонний канал обмена данными, в котором (если говорить упрощенно) в одну сторону идет трафик поисковых машин, в другую - контент рекламного характера, сообщает NY Times. Дэвид Сифри, руководитель компании Technorati, заявил, что таким образом «малое количество злоумышленников, хорошо знающих и понимающих, что они делают, могут создать большое количество проблем». Использование сомнительных или незаконных методов для искусственного увеличения ранжирования сайта в результатах поиска известно как спамминг поисковых машин. Данная практика является серьезной и актуальной проблемой для крупных поисковых машин, которые прилагают множество усилий для того, чтобы снизить (полностью исключить его пока не удается) влияние поисковых спамеров и «плодов» деятельности компаний, занимающихся легальным SEO (Search Engine Optimization - оптимизация под поисковые системы), на результаты работы поисковиков.
Исследователи выяснили, что большая часть такого рода «мусорных» страниц была создана всего лишь двумя В проведенном исследовании приводится интересная статистика: для некоторых поисковых запросов (таких, как «drugs» и «ring tone») более чем 30% выводимых поисковой системой результатов являются «мусором». Кроме того, эксперты рассчитали среднюю «плотность» спама (количество сугубо рекламных страниц по отношению к обычным) и выяснили, что дорвеев было 11%. Анализ проводился на основе 1000 ключевых слов, использовавшихся для отправки поисковикам запросов.
|
|