|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Компании Symantec и HP подписали договор по предоставлению услуги аварийного восстановления (Disaster Recovery as-a-Service) для платформы HP Helion OpenStack®Источник: hp.com
Symantec и HP Enterprise Services объявили о партнёрстве в рамках развития нового решения аварийного восстановления как услуги Disaster Recovery as-a-Service (DRaaS) на базе платформы HP Helion OpenStack. Совместный сервис HP Helion и Symantec Continuity поможет корпоративным клиентам и малому бизнесу минимизировать потери данных, сроки восстановления и связанные с этим затраты. Из-за возрастающих различий в конфигурациях корпоративных СХД возникла необходимость разработки решения по аварийному восстановлению, которое бы работало в различных вычислительных средах, включая локальное, публичное облако и управляемое облако. Совместное решение по аварийному восстановлению как услуги от HP и Symantec (DRaaS) позволит использовать облачные среды корпоративного уровня от HP для аварийного восстановления данных, что обеспечит снижение расходов, автоматизацию и возможность самостоятельного решения проблем пользователем. Таким образом, клиент получает сервис восстановления аппаратного и программного обеспечения, который соответствует принятым в индустрии стандартам безопасности. "Лучшее на рынке программное обеспечение для непрерывного ведения бизнеса от Symantec в сочетании с сервисами корпоративного класса мирового уровня от HP создадут уникальное решение для аварийного восстановления данных. Это сотрудничество позволит достичь позитивного эффекта в случае возникновения любых ситуаций, которые могут нарушить работу предприятия, - комментирует вице-президент подразделения по управлению информацией компании Symantec Дуг Мэтьюс (Doug Matthews), - Данное сотрудничество поможет нашим клиентам защитить их рабочие данные независимо от того, используют ли они традиционную ИТ-инфраструктуру или же облачные вычислительные среды, основанные на платформе HP Helion OpenStack. Наше новое решение DRaaS ориентировано на бесперебойное ведение и отказоустойчивость бизнеса, а также быстрое восстановление после сбоя. Оно будет отслеживать наиболее популярные приложения и базы данных на рынке". Новый DRaaS-продукт поступит на рынок в конце 2015 года. Поставлять его клиентам, а также оказывать клиентскую поддержку будут оба партнера. В рамках партнерства Symantec будет предоставлять программное решение DRaaS, в то время как HP возьмет на себя сервис полного цикла, включающий базовое оборудование и инфраструктуру для аварийного восстановления, а также оперативную команду. Новое решение будет работать на базе платформы HP Helion OpenStack и поддерживать дублирование, восстановление, автоматический перенос данных при сбое и автоматический возврат к состоянию ИТ-системы клиента до сбоя, будь то традиционная локальная система, управляемое "облако", частное или публичное "облако". "Клиенты HP хотят использовать преимущества "облака" как объекта для аварийного восстановления, чтобы снизить затраты и повысить эффективность эксплуатации, в то же время помогая своим клиентам обеспечить гарантированный уровень сервиса (SLA) для систем и приложений и упрощая практику, - отмечает вице-президент подразделения Workload and Cloud HP Enterprise Services Джим Фанелла (Jim Fanella), - Разработка совместными усилиями Symantec и HP Enterprise Services DRaaS-решения, основанного на платформе HP Helion, даст обеим компаниям рыночное преимущество в этом быстрорастущем сегменте". DRaaS-решение будет отвечать таким стандартам, как Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI) в сфере розницы, закон HIPAA в сфере здравоохранения или, например, FedRAMP и FISMA в общественной сфере в США. Цены и доступность DRaaS-решение будет реализовано в рамках линейки HP Helion Managed Cloud Services и Symantec"s Information Availability. Продукт будет доступен по всему миру в 2015 году и в течение трёх лет будет эксклюзивно распространяться компаниями-разработчиками.
|
|