(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

5 проверенных стратегий рассылок для интернет-магазинов

Алексей Куличевский

5 проверенных стратегий рассылок для интернет-магазинов

"Фу, - морщится собеседник, когда я упоминаю емейл-маркетинг. - Рассылать спам? Это не про нас". К сожалению, многие предприниматели представляют мой любимый маркетинговый инструмент только как агрессивную "бомбардировку" от купонного сервиса или спам по купленной на Горбушке базе адресов. Сегодня я расскажу про пять проверенных стратегий рассылок для интернет-магазинов, за которые не будет стыдно.

Стратегия 1. Приветственная рассылка
Приветственная рассылка

Обычно после регистрации подписчик получает письмо: "Привет. Спасибо за регистрацию, вот ваши логин и пароль". Чтобы превратить такое письмо в инструмент продаж, добавьте: "Кстати, мы проводим специальную акцию для новых покупателей", и предложите несколько недорогих товаров с бесплатной доставкой, подарочной упаковкой или скидкой.

Первое время подбирайте товары для акции вручную. Так вы узнаете, что покупают охотнее. Позже разработаете или подключите существующий плагин, чтобы он предлагал товары, которые подписчик смотрел перед регистрацией.

Стратегия 2. Рассылка после покупки
Рассылка после покупки

Скорее всего, после оформления заказа покупатели уже получают письмо: "Спасибо за покупку, с вами свяжется курьер". Попробуйте дописать: "Кстати, к вашим новым сапожкам подойдет эта сумочка. Добавьте к покупке и не платите за доставку дважды".

Подумайте, что покупают вместе с основным товаром. Придумайте как можно больше вариантов и начинайте экспериментировать.

Например, с телефонами покупают чехлы, гарнитуры или дополнительные зарядные устройства. С ноутбуками - сумки, док-станции или запасные шнуры питания. Найдите что будут покупать у вас.

Здесь тоже лучше сначала подбирать предложения вручную. Техническая реализация не сложнее, чем у приветственной рассылки - у популярных платформ есть готовые модули.

Стратегия 3. Брошенная корзина
Брошенная корзина

Положите товар в корзину на Амазоне, но не оформляйте заказ. На следующий день придет письмо с напоминанием. Сделайте так же. По нашему опыту, от 15 до 25% получивших такое письмо, оформляют заказ.

Двадцать пять процентов - каждый четвертый получатель письма покупает!

Этот тип рассылки вручную уже не запустить. Обычно используют дополнения к системе управления интернет-магазином или сторонние сервисы, автоматизирующие такие рассылки. Ищите по запросу "брошенная корзина" в Яндексе.

Стратегия 4. Товара нет в продаже
Товара нет в продаже

Карточка отсутствующего в продаже товара - тоже продающий инструмент. Надеюсь, "out of stock" страница вашего магазина, кроме надписи "Нет в продаже", предлагает товары родственного класса на замену. Например, более дешевый и более популярный.

Предложите посетителю оставить адрес эл. почты, пообещав уведомить, когда товар появится в продаже. В письме с подтверждением подписки на уведомление, упомяните товары похожего уровня, выделите те, что покупают чаще.

Стратегия 5. Изменение цены и начало распродажи
Изменение цены и начало распродажи

Этот прием любят продавцы авиабилетов. Цена постоянно меняется, поэтому сайты предлагают подписаться на уведомления об изменении цены и потом ежедневно сообщают, подорожал билет или подешевел.

Это работает и для других товаров. Предложите подписаться на изменение цены. Помимо автоматического уведомления о реальном изменении цены, вы также сможете делать персональные скидки лучшим клиентам.

* * *

Это не полный список существующих стратегий. Я не включил в него рассылки, привязанные к жизненному циклу клиента: "В среднем, от первого захода на сайт до покупки проходит 18 дней". Не рассмотрел сегментирование базы подписчиков: "Вот это - наши лучшие клиенты, эти - в середине, эти - совсем холодные".

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.04.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить, скачать Dr.Web Security Space, 1 год, 1 ПК
Business Studio 4.2 Professional. Персональная лицензия. Лицензия на 1 месяц.
FastReport VCL 6 Standard Edition Single License
Quest Software. TOAD for Oracle Edition
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100