|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Внутренняя оптимизация сайта под "Яндекс"Источник: profit-blog
Ни для кого не секрет, что правильная оптимизация при продвижении сайта в "Яндексе" играет далеко не последнюю роль. В наше время большинство пользователей Рунета выбирают именно эту поисковую систему. Так что если вы решили продвигать свой сайт под "Яндекс", вы не ошиблись. Как показывает практика, сегодня самый эффективный способ раскрутки - это не входящие ссылки, а качество внутренней оптимизации. И это касается не только "Яндекса", но и остальных поисковиков. Опытные веб-мастера, проводя многочисленные эксперименты, установили, что поисковый робот ранжирует существенно выше те документы, которые оптимизировались с учетом разбавленных ключевых слов. То есть поисковик считает такой контент более естественным. То есть если вы будете вписывать ключи только в прямом вхождении, то есть риск, что позиции сайта при ранжировании пострадают. Что касается плотности ключей, то здесь однозначного мнения нет. Хотя большинство склоняется к тому, что она должна составлять около 5%. Правда, объем статьи в данном случае должен быть не меньше 2000 символов, иначе роботы могут посчитать страницу неестественной. Проводя внутреннюю оптимизацию, помните о перелинковке, ведь именно она позволяет облегчить индексацию, а также улучшить позиции. Но и в этом случае, вы можете сильно перестараться. На каждую страницу достаточно поставить несколько ссылок (2-3). При этом важно проследить, чтобы ссылки не имели много неразбавленных ключевых слов. Еще один важный пункт - качественное юзабилити ресурса. Сейчас оно играет особенно большую роль при ранжировании. Именно благодаря юзабилити ваш сайт может стать комфортным и удобным для посетителей. На каждой странице не рекомендуется использовать более трех рекламных блоков. К тому же старайтесь избегать всплывающих окон, что тоже может привести к пессимизации. Ссылки по теме
|
|