Autodesk 3ds Max 2014 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.
Новая версия Autodesk 3ds Max 2014 содержит инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft DirectX 11. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время.
3D-моделирование и текстурирование:
- Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.
- Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.
- Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.
- Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.
3D-анимация:
- Анимация толпы. Естественное движение персонажей.
- Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.
- Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.
- Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами.
Динамика и эффекты:
- Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.
- MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.
- Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.
- Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.
3D-рендеринг:
- Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие.
- Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.
- Интегрированные опции рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray.
- Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.
- Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.
- Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорение рабочего процесса с помощью ядра Nitrous.
- Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
Интерфейс, рабочий процесс и производство:
- Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях.
- 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.
- Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.
- Совместимость с Adobe After Effects. Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.
- Перенос данных и интеграция в производство. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
- Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max.
- Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
- 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.
Ссылки по теме