Autodesk 3ds Max 2014

Autodesk 3ds Max 2014 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.

Новая версия Autodesk 3ds Max 2014 содержит инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft DirectX 11. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время.

3D-моделирование и текстурирование:


  • Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.

  • Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.

  • Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.

  • Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.

3D-анимация:


  • Анимация толпы. Естественное движение персонажей.

  • Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.

  • Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.

  • Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами.

Динамика и эффекты:


  • Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.

  • MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.

  • Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.

  • Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.

3D-рендеринг:


  • Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие.

  • Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.

  • Интегрированные опции рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray.

  • Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.

  • Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.

  • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорение рабочего процесса с помощью ядра Nitrous.

  • Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.

Интерфейс, рабочий процесс и производство:


  • Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях.

  • 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.

  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.

  • Совместимость с Adobe After Effects. Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.

  • Перенос данных и интеграция в производство. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.

  • Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max.

  • Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.

  • 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=33188